Глубокоуважаемые читатели,как говорится,просьба не повторять. Все трюки выполнены профессионалами и могут быть опасны для жизни и здоровья,в том числе морального.
Тюнинг ГАЗ 53 – как вернуть жизнь старому грузовику?
Как и любой другой автомобиль, «Газель» часто тюнингуют. Причем, тюнинг делают на любых моделях — будь то бортовой грузовик или цельнометаллический фургон. Каким же усовершенствованиям в первую очередь подвергается коммерческий автомобиль? Тюнинг кабины грузовика Газель. Есть автолюбители, которые считают, что обтекатель на крышу ГАЗ устанавливают для красоты. Может быть спойлер и является украшением, но в первую очередь он предназначен для улучшения технических характеристик автомобиля.
Фирменная «улыбка» радиатора этого трудяги — один из самых узнаваемых «брендов» советской эпохи. Что совсем не удивительно: ведь за годы своего серийного производства, с го по й, пятьдесят третий ГАЗон был растиражирован в количестве более четырёх миллионов единиц. Далее поговорим о технических характеристиках данного грузовика, выслушаем живые мнения водителей, проработавших на «ГАЗ» долгие годы. Трудно подобрать, где НЕ использовался этот вездесущий грузовик.
- Артикул: К135
- Культура хот-роддинга стремительными темпами пробираются на территорию России. Сразу написать не получилось буду писать по мере поступление инф.
- Ответим на все вопросы о законности замены кабины на ваш автомобиль.
- Полноприводный внедорожник ГАЗ 66 специально разрабатывался для эксплуатации в условия бездорожья, и поэтому он обладает высокой проходимостью.
- Какие задачи решает переоборудование транспортного средства марки ГАЗ?
- Плодом любви стала «Беда» - гоночный агрегат из кабины грузовика на раме и узлах внедорожника.
- Культура хот-роддинга стремительными темпами пробираются на территорию России. Особенно приятно наблюдать за проектами, владельцы которых не просто отдают автомобиль кому-то в руки со словами «хочу так!
- В грузовых автомобилях ГАЗ и ГАЗ установлена 4-ступенчатая коробка переключения передач, которая за долгие годы эксплуатации показала себя с лучшей стороны.
Многие, кто имел возможность хоть раз прокатится на ГАЗ, наверное были в шоке, от рычага переключения скоростей, а точнее о неудобном его расположении, и тесной кабине. Первым делом начали с подготовки рамы, отшлифовали болгаркой, прогнали резьбу на башмаках под рессоры, загрунтовали и покрасили. Следующий шаг, подгонка мостов от ГАЗ, были срезаны башмаки с моста и сварены, точнее приварены проставки на чулок из П-образного профиля, так как рессоры на м, уже чем на м, размеры сразу не скажу, все делалось на глаз. Померили кабину, что бы посмотреть подойдет ли она, не будет доставать вентилятор до радиатора и все остальное, но к счастью все встало идеально, запас до радиатора и до самой кабины. Ведь изначально думали, что передние колеса с го, будут доставать до крыльев и поставили родные с го, но нет места много, запас есть поставили с шишиги.