В нашем детском саду проводится проект «Экологическая тропа». Сегодня прошел «День животных». В течение разных режимных моментов педагоги с детьми провели беседы о животных, дети узнали, что животные — это живые организмы, существа, обладающие способностью двигаться и чувствовать; что дикие животные — это животные, не прирученные человеком, живущий в естественных природных условиях; что местом обитания диких животных могут быть и воздух, и вода, и суша; все животные разные по строению, размеру, окраске, способу передвижения, способности защищаться от врагов, выводить потомство, строить жилище, добывать себе пищу.
Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
Задачи : овладение действием замещения диких и домашних животных , мест их обитания условными обозначениями, учить сравнивать, наблюдать, развивать мышление, речь, воображение, воспитывать любовь к животным. Оборудование : плакаты « Дикие животные » , « Домашние животные » , мяч, предметные картинки с изображением диких и домашних животных мелкие, силуэты домика и дерева, крупные предметные картинки с изображением зайца белого и серого и медведя бурого, игра «Собери картинку». Предварительная работа : рассказы воспитателя о медведе и о зайце, индивидуальные беседы воспитателя с детьми «Мое домашнее животное » , рассматривание иллюстраций с изображением животных , разучивание пальчиковой игры «Пальчик-мальчик». Перед занятием воспитатель вывешивает в уголке природы плакаты « Дикие животные » , « Домашние животные ». Важно, чтобы этот наглядный материал дети не видели до начала занятия.
У неё такие острые рога, чтобы защищаться! Во второй младшей группе « Пчёлка», детского сада прошёл краткосрочный детско-родительский проект «Эти большие и маленькие животные». В течение двух недель мы с ребятами рассматривали иллюстрации животных, беседовали о диких животных, о домашних животных, какую пользу они приносят, как называю их детёнышей, заучили пальчиковые упражнения, сопровождающиеся стихами о животных: «Та-ра-ра , та-ра-ра, возле дома конура…», « Идёт коза рогатая.. Было сложно: пальчики не слушались, трудно собаку показать, а вот коза у всех получилась. Выучили стихотворение про овцу и узнали о том, что корова людям даёт молоко. Играли в настольные игры «Чей детёныш?
Познание детей окружающего мира начинается с изучения живой природы. Используйте в работе конспекты и сценарии, собранные в данном тематическом разделе. Тогда Вы сможете сделать Ваши мероприятия, посвящённые диким животным , такими же увлекательными, как если бы к ребятам в гости пожаловал сам Николай Дроздов. Здесь - множество познавательных занятий, в том числе интегрированных, комплексных, с богатой интерактивной составляющей. Кроме того: готовые планы прогулок, идеи по конструированию в том числе из природного материала , конспекты экологических занятий. Всего публикаций