Ведь в то время, когда в США и Европе бурно развивалась автомобилистика, на просторах бывшей Российской Империи сначала гремела Гражданская, а потом шло восстановление разрушенного двумя войнами хозяйства. Молодой стране было не до автомобилей, и вплоть до второй половины ХХ века отечественный автопром довольствовался выпуском лицензионных или не очень копий зарубежных моделей, в основном грузовиков.
Тюнинг отечественных автомобилей. Часть 2. Это вам не West Coast Customs!
У Плимута открываются даже бардачок, лючок бензобака и форточки. Кардан вращается вместе с колесами. Модель прилично весит, но днище пластмассовое.
Перед тем, как провести тюнинг ГАЗ , необходимо определить уровень модификаций, решить, что хочется изменить или доделать в своем автомобиле. Понятно, что замена резины или фары совсем не стоит в уровень с доработкой двигателя или даже панели приборов. Поэтому, попробуем несколько помочь отечественным автолюбителем и изложить полезную информацию, которую можно будет использовать при модернизации этой модификации Волги.
Ведь в то время, когда в США и Европе бурно развивалась автомобилистика, на просторах бывшей Российской Империи сначала гремела Гражданская, а потом шло восстановление разрушенного двумя войнами хозяйства. Молодой стране было не до автомобилей, и вплоть до второй половины ХХ века отечественный автопром довольствовался выпуском лицензионных или не очень копий зарубежных моделей, в основном грузовиков. Положение изменилось только к шестидесятым годам, когда восстановившаяся экономика страны позволила наконец начать выпуск достаточно массовых автомобилей. Помимо разработки недорогих «народных» марок, был налажен и выпуск автомобиля среднего класса, которым планировали заменить устаревшие ГАЗ в автопарках государственных учреждений и такси. ГАЗ и его модификации, имея на момент создания достаточно передовую конструкцию, продержались на конвейере до года, когда их производство было окончательно свернуто. С тех пор прошло немало времени, и «двадцать четвертые» почти исчезли с наших улиц — никто не использует их в качестве автомобилей такси, да и в личном пользовании они относительно редки — сказывается большое потребление топлива и достаточно недешевые запасные части.