Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей.
"Игры и Игрушки. Эксперт" №4-2020
Головные уборы. Защитники отечества. Мой город. Моя страна.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Цель: Продолжать развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, обогащать знания о окружающим. Учить договариваться в распределении ролей, совместно планировать предстоящую работу. Способствовать установлено в игре ролевых взаимоотношений через развитие коммуникативных навыков. Атрибуты ; строительный конструктор, куклы - большие, средние, маленькие. Постельные принадлежности, посуда, предметы « заместителя».
Для ознакомления детей с игрой, воспитатель посещает парикмахера. В группе он обращает внимание детей на свою новую прическу, рассказывает детям, где и как его обслуживали. Обращает внимание на личный опыт детей.