Задняя балка , являясь частью подвески автомобиля, требует регулярного обслуживания. На износ подшипников и пальцев задней балки влияет несколько факторов: состояние дорожного покрытия, как часто и сколько груза возит автомобиль, вовремя ли проводились все регламентные работы. На СТО PSA-Service Киев во время прохождения планового техобслуживания автомобиля в обязательном порядке осуществляется контроль состояния диагностика задней балки.
Ремонт задней балки
Главная страница » Услуги » Ремонт задней балки за под ключ! Задняя балка на автомобилях Пежо и Ситроен доставляет определенные проблемы. Такая конструкция применялась на различных моделях компаний с начала х по год. Ремонт задней балки без ее замены иногда ее называют «торсионной» можно произвести в МФЦ LFA за 1 день с использованием капролоновых втулок. Вы же не хотите покупать новую за рублей и платить за установку? Другое дело, что инженеры ориентировались на европейский климат и отсутствие солей и реагентов.
Ситроен Ксара известен красивым, звучным названием и прекрасными техническими характеристиками. Маневренный автомобиль стали продавать в России в году. Модель страдает в основном из-за плохого качества топлива, которое разрушает двигательную систему.
- Конструктивные особенности задней балки Peugeot
- Сергей: Необходима замена деталей задней подвески: развальных рычагов, сайлентблоков задних поперечных рычагов, сайлентблоков продольных рычагов, сайлентблоков верхних поперечных рычагов только в соединении с кулаком. Итого 2 рычага, 10 сайлентблоков.
- Вот и меня настигла страшная страшность - гроза фрацузских машин - необходимость ремонта торсионной балки. Сначала несколько слов о том, зачем ее вообще применяли, да еще так массово.
- Торсионная подвеска особенно полюбилась производителям французских авто.
Citroen Berlingo или его близнец Peugeot Partner первого поколения в верхнем ценовом сегменте вторички стоит примерно вдвое дешевле Lada Largus. Однако не придётся ли оставить всю разницу в сервисе? В первой части мы разобрались с проблемами кузова: из плюсов можно отметить простоту его конструкции и дешевизну ремонта исключая несколько специфических деталей , а из минусов — плохое состояние «железа» у среднестатистического экземпляра Берлинго просто в силу возраста и пробега. Есть свои особенности и у электросистемы — в частности, стоит избегать раннего «дорестайла», если только он не прошёл глобального апгрейда. В этой части будем говорить о ходовой части, трансмиссии и моторах.