Простейший дифференциал своими руками - Тюнинг и ремонт Нивы, Шевроле Нивы

Главные пары

Скорее всего, каждый, кто имеет ВАЗ , желает, чтоб его машина ездила быстрее и мягче. Но довольно часто не хватает времени и денежных средств на то, чтоб тюнинг шестерки провели специалисты, следовательно, нужно проводить его самостоятельно. Для того чтобы сделать тюнинг шестерки своими руками не нужны особенные средства, место или знания инженера. Вполне достаточно общих знаний принципа функционирования двигателя, а все остальное способен сделать ваш энтузиазм.

Замена дифференциала

Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. Начнём с утреннего запуска.. Весьма полезно для тех джиперов которые используют свой автомобиль в различных трофи-рейдах и для любителей экстремальной езды. Уважаемые посетители!

Полезная информация
Редуктор заднего моста 2101-2107, Нива, Нива-Шевроле, пара 2101 (4.3), диффер. самоблок-ся
Вход для пользователей
Самоблокирующийся дифференциал переднего редуктора 2121-213-214-23 (24 шлица)
Переделка тормозов на Ниве: доработки для улучшения тормозной системы
Пять причин любить и ненавидеть Chevrolet Niva
Тюнинг и ремонт ВАЗ 2106 своими руками
Какой генератор лучше поставить на Ниву: разбираемся
Комплект шестерен понижения 1:3.15 раздаточной коробки Нива
Какой привод выбрать: RWD, FWD, 4WD или AWD

Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Отзыв автовладельца Chevrolet Niva Шевроле Нива — отзыв владельца.

Ремонт, эксплуатация
Раздатка! Вылетает блокировка. :: Уральский клуб любителей off-road aerobic76.ru
Нива, ниваводство и тюнинг | Пикабу
ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ » Статьи » ВАЗ
Лифт подвески Нива Шевроле и УАЗ Патриот своими руками
Авео: замена дифференциала - Ремонт и тюнинг Шевроле
Виды приводов автомобиля: 4WD, RWD, AWD, FWD
Комплект шестерен понижения 3,15 в РК Нива и Шеви Нива
РК с отключением РПМ @ Niva 4x4
Шевроле Нива года, литра, Крузак для нищих, механика, расход , бензин
Тюнинг и ремонт Нивы, Шевроле Нивы
Пять причин любить и ненавидеть Chevrolet Niva - aerobic76.ru – автомобильный журнал

Тормоза — одна из наиболее важных систем в любом авто, независимо от марки и модели. От того, насколько корректно она работает, насколько «отзывчива» и надежна, напрямую зависит безопасность не только водителя и его пассажиров, но и других участников дорожного движения. Увы, но далеко не все автопроизводители могут похвастаться выдающимися разработками в области модернизации тормозных систем, а значит, автолюбителям приходится самим модернизировать имеющиеся варианты, используя доступные способы и запчасти. Первое, о чем стоит напомнить, — Нива является полноприводным внедорожником, то есть автомобиль изначально рассчитан на близкие к экстремальным условия езды по умеренному бездорожью.

РК с отключением РПМ

Похожие статьи