Вернуться в «Проблемы после ремонта». Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач. Найти ближайший техцентр.
Ремонт гидротрансформатора
Автоматическая коробка AD 4 использовалась на автомобилях марки Renault с поперечным расположением двигателя. При этом коробки практически не имеют общих деталей, за исключением части креплений и дисков для фрикционных пакетов. Существовала унифицированная по части деталей коробка AD8, которая применялась в связке с более мощными двигателями на машинах среднего класса. Агрегаты оснащались гидроблоками с электронным управлением и поддерживали компьютерную диагностику.
О товаре:. Вы можете проверить состояние производства монитора o n www. Если вы не уверены, что совпадение является точным, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов напрямую, Наша служба поддержки клиентов даст самый точный ответ в течение 24 часов. Рекомендуется Профессиональная установка.
Ею оснащали многие востребованные модели авто французского бренда с двигателем до 2 л — Clio, Megane, 19, Laguna. Трансмиссию с четырьмя ступенями производили по приобретенной немецкой лицензии на стандартную коробку 01M и усиленную 01Р, что позволило обеспечить ее эффективное функционирование. АКПП имела классическую конструкцию с гидравлическим приводом. Французские инженеры сохранили все преимущества немецкой версии и внесли ряд улучшений для повышения надежности. Подача крутящего момента на масляный фильтр осуществлялась через гидротрансформатор.