Сегодня нам выпала возможность поработать над шумоизоляцией Mitsubishi L V — японского пикапа с классической рессорной подвеской сзади и двойной кабиной спереди. В новом поколении инженеры повысили жесткость центральных стоек и поперечных балок, усилили пороги, за счет чего пассажирская часть кузова стала более сбитой. Это отразилось на общем уровне гула и несколько снизило шумность днища. Но не стоит думать, что классический пикап заметно приблизился по акустическому комфорту к кроссоверам: даже родственный Outlander далеко не самый тихий автомобиль на голову выше.
Шумоизоляция Mitsubishi L200 / Митсубиси Л200
В данном разделе представлены комплекты материалов для проведения работ по шумо-вибро-теплоизоляции и антискрипной обработки как дверей автомобиля в отдельности, так и всего автомобиля Mitsubishi L Мицубиси Л Киньте нужный Вам комплект в корзину и оформите заказ. В корзине по выбранному Вами населенному пункту выйдут все способы доставки, сроки доставки, стоимость доставки.
Mitsubishi L Стоимость рублей. Заказать шумоизоляцию В полную шумоизоляцию автомобиля входит ВСЁ! Мы не сторонники частичной шумоизоляции, так как частичная шумоизоляция дает частичный эффект. Нельзя сделать тихим авто проклейкой только арок колес или моторного отсека. Производим полную разборку салона. Мы 17 лет уже занимаемся шумоизоляцией автомобилей и поэтому можем разбирать и собирать их с закрытыми глазами.
- За многие годы работы в данной сфере мы смогли найти подход к каждому авто индивидуально и разработать лучший пакет шумоизоляции именно для Mitsubishi L
- Главная страница » Новости » Шумоизоляция Mitsubishi L
- Для расчета стоимости шумоизоляции Mitsubishi L, выберите зоны для обработки материалами "Шумоизоляция Standart" или полную шумоизоляцию.
Сегодня нам выпала возможность поработать над шумоизоляцией Mitsubishi L V — японского пикапа с классической рессорной подвеской сзади и двойной кабиной спереди. В новом поколении инженеры повысили жесткость центральных стоек и поперечных балок, усилили пороги, за счет чего пассажирская часть кузова стала более сбитой. Это отразилось на общем уровне гула и несколько снизило шумность днища. Но не стоит думать, что классический пикап заметно приблизился по акустическому комфорту к кроссоверам: даже родственный Outlander далеко не самый тихий автомобиль на голову выше. Ко всему этому добавляем проникающий через тонкий металл кузова, низкочастотный резонансный раздражитель. Поэтому вместе со стандартным оснащением вы получаете скрип жесткого пластика, свист ветра в районе зеркал и рокот мотора.