Первое и главное достоинство самодельного мотобайка перед выпущенным на заводе брендовым — экономичность. Ведь практически все запчасти от старой, стоящей в гараже «Оки» будут задействованы, а новых понадобится не так уж и много. Кроме того, самодельный квадроцикл обладает меньшей массой не более трехсот килограмм , нежели фабричный, но при этом большей тягловой силой.
Квадроцикл своими руками: подробное описание, чертежи
Автор и конструктор представленного квадроцикла Алексей Бразгин. Рама сварена из профтрубы с сечениями: 20х40, 20х25 и трубы на 20 для изготовления рычагов подвески. Шаровая от классики, пружины ОКА, сайлентблоки тоже классика 24 штуки.
Давно хотел приобрести квадроцикл, но цены на хорошую технику просто заоблачные. И вот случайно в интернете наткнулся на самодельный квадроцикл сделанный из запчастей от ВАЗа. Прикинул свои возможности, и решил сделать самодельный квадр. В качестве донора приобрёл битую Оку практически за копейки. Начертил чертежи, и первым делом сделал раму, сварил конструкцию из труб. Собрал переднюю подвеску.
Умелец сделал мощный квадроцикл из старой "Оки"
Методикой изготовления квадроциклов мало кто делится, но есть и те, кто не скрывает своих наработок. В этой статье мы поделимся примерами достижений автомехаников-практиков, которые самостоятельно собирали мотовездеходы из подручных материалов. Спроектировать и собрать мотовездеход по силам только знающим дело механикам. Для этого потребуется не только опыт, но и подходящие комплектующие с инструментами.