Россия простирается с Востока на Запад на тысячи километров. Неудивительно, что вездеходостроение в нашей стране больше чем промышленная отрасль — это национальное увлечение. Способность миллионов наших умельцев собирать своими руками самодельные вездеходы из автохлама и из того, что в буквальном смысле валяется под ногами, восхищает даже ведущих зарубежных инженеров. Фантазию наших мастеров трудно ограничить отсутствием специализированных запчастей.
«Ментовозы дяди Вовы»: как я в гараже построил 29 вездеходов
Я не перестаю удивляться тому, сколько крутых самодельных вездеходов делают своими руками жители разных регионов нашей страны. Мне совершенно понятно, почему это происходит. Дело в том, что рынка действительно проходимых машин в России практически нет. А еще цены, конечно, кусаются. Именно поэтому те, у кого руки растут из нужного места, стараются собрать свой собственный вездеход.
Еще когда был милиционером, увлекся рыбалкой, охотой, сбором ягод и грибов. Работа была напряженной: часов в сутки, а тут выйдешь в лес, пройдешь десяток-другой километров, подумаешь о чем-то постороннем — и голова проясняется. С тех пор в лесу я бываю не реже одного-двух раз в неделю. Когда собирал клюкву на болотах, видел, как местные жители передвигаются на самодельных вездеходах.
Колёсный вездеход на шинах низкого давления сделанный своими руками: фото постройки с описанием вездехода. Умелец Андрей из Вологды, собрал самодельный вездеход для поездок по бездорожью, предлагаем более детально ознакомиться с конструкцией транспортного средства. Автор вездехода предусмотрел установку различных колес в вездеход, для этого достаточно менять передаточное число с КПП. Таким образом при установке колес Трэкол, главная пара в КПП меняется с 3.