Автореферат - бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников. Ветхов Андрей Валерьевич. Саморазвитие профессионально значимых качеств будущего учителя на основе игровой педагогической технологии : диссертация РГБ ОД,.
Теория личного выбора в педагогической деятельности
Закон «Об образовании в РФ», Федеральные государственные образовательные стандарты на всех уровнях образования далее ФГОС , профессиональный стандарт педагога существенно изменили и конкретизировали требования к профессионально-педагогической деятельности учителя. В системе образования определены новые концептуальные основания системно-деятельностный подход , новые образовательные результаты личностные, метапредметные, предметные результаты , новое содержание основные образовательные программы , новые технологии деятельностного и проблемно-диалогического характера , новые способы оценки планируемых результатов внутренний и внешний мониторинг, портфель достижений. Новые требования к профессионально-педагогической деятельности учителя послужили основой для модернизации системы непрерывного профессионально-педагогического образования учителя вуз, система повышения квалификации, методические службы, самообразование , стали предметом научного изучения. Тряпицина и С.
Проблема выбора едва ли не одна из самых актуальных проблем человеческой жизни во всех ее сферах. Наличие выбора является существенной характеристикой состояния свободы и в этой связи воспринимается как самостоятельная ценность Ж. Сартр, С. Кьеркегор, М.
- Всестороннее представление о личности руководителя ОУ как развивающейся самоорганизующейся системе может быть достигнуто, если будут рассмотрены особенности глубинных процессов, связанных с преобразованиями в самом руководителе как субъекте профессиональной деятельности, изменениями его системы ценностей и ценностных ориентаций, отношений к профессиональной деятельности на протяжении профессионального пути.
- Please enable JavaScript.
- О конкурсе. Цель: Цель создания и функционирования методической сети - развитие сообщества инновационных образовательных организаций, работающих в сфере обучения, воспитания и развития обучающихся, и прежде всего - их эмоционального интеллекта; организация взаимодействия образовательных организаций-федеральных инновационных площадок по распространению и внедрению передового опыта; обеспечение доступности новых теоретических и практических разработок в области эмоциональной компетентности.
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая , печатный экземпляр отправим 8 мая. Опубликовано в международная научная конференция «Педагогическое мастерство» Москва, апрель Статья просмотрена: раз. Козырева, О.