Проблему питания костра решил с помощью коры. Обтесав топором одно из деревьев, бросил кору в костёр и понял, что горит она отлично.
STEM-приключения с ГППЦ
Cuban missile crisis ; Октябрьский кризис , исп. Crisis de Octubre — чрезвычайно напряжённое политическое, дипломатическое и военное противостояние между Советским Союзом и Соединёнными Штатами в октябре года, которое было вызвано размещением в году Соединёнными Штатами в Турции стране-участнице НАТО ракет средней дальности « Юпитер », которые беспрепятственно в силу малого подлётного времени могли достигнуть городов в западной части Советского Союза, включая Москву и главные промышленные центры СССР, что лишало СССР возможности нанести равноценный ответный удар. В качестве ответной меры на эти действия Советский Союз разместил кадровые военные части и подразделения на вооружении у которых находилось как обычное, так и атомное оружие, включая баллистические и тактические ракеты наземного базирования на острове Куба, в непосредственной близости от побережья США. Кризис мог привести к глобальной ядерной войне. В ходе холодной войны противостояние между двумя сверхдержавами , СССР и США , выражалось не только в прямой военной угрозе и гонке вооружений , но и в стремлении к расширению их зон влияния.
Открываю книгу. Сквозь вязкую дрему пробивается ласковый голос: — Сыночек пора вставать! С четырёх слов понятно, что автор не знает, о чём пишет, примерно нихрена. Как будто какой-то гопник писал
Составляя рекламное объявление, вы должны задуматься о его заголовке. Интересное, броское название влияет на потенциальных клиентов как магнит, заставляя прочитать текст целиком. Заголовок должен действовать как парадный вход объявления. Поэтому его необходимо не только сделать интересным и притягивающим, но и заставить работать в качестве швейцара. Сегодня существует множество исследований, на основе которых были определены те заголовки, которые привлекают максимальное количество людей будущих клиентов , а значит, способны значительно увеличить прибыль. К примеру, известные «30 советов по составлению заголовков от Джо Витале» или работа «О заголовке» Клода Хопкинса.