Изначальной причиной, по которой в начале ХХ века был изобретён компрессор, стала необходимость предотвращать искажения сигнала путём подавления при трансляции его по радио. Применение компрессора способствовало автоматическому уравниванию громкости говорящего в микрофон радиоведущего. Динамика человеческой речи может быстро и резко меняться при разговоре или пении. Звукорежиссёру просто невозможно оперативно, точно и деликатно ослаблять громкость сигнала в режиме реального времени с помощью регулятора на усилителе или микшере.
Стояночный тормоз : ручной / электрический
Если стояночный тормоз включить, пока автомобиль еще движется, система управления ЕРВ обеспечит включение тормозной системы, выполнив безопасную остановку автомобиля. Когда производится включение стояночного тормоза на Рендж Ровер ЭВОК с помощью переключателя EPB, блок управления EPB использует входные сигналы частоты вращения колес, поступающие от блока управления ABS, чтобы определить необходимость использования статического или динамического режимов работы. Статическое включение используется при включенном или выключенном зажигании.
P90 это синглы с широкими катушками, которые дают более "жирный" и мягкий звук, чем обычные синглы, и более певучий, чем хамбакеры. Немецкий гитарист и гитарный эксперт Хеннинг Паули, кстати, участник разработки гитар Харлей-Бентон , очень любит P И не только он. Хеннинг вроде бы подсмотрел нековый P90 у дорогой Ямахи Pacifica.
Устройство предназначено для подачи прерывистого звукового и светового сигнала водителю при трогании автомобиля с включенным ручным тормозом. При включении ручного тормоза лампа загорается постоянным светом, что не всегда привлекает внимание водителя в отличие от мигающего, и зачастую даже опытные водители забывают выключить ручной тормоз при трогании и движении автомобиля. Это вызывает повышенный износ тормозных накладок, дополнительную нагрузку на двигатель и нарушение регулировки системы привода ручного тормоза. Сигнализатор ручного тормоза, схема которого показана на рисунке, состоит из звукового генератора, собранного на транзисторах VT1, VT2, мультивибратора на транзисторах VT3, VT4 обмотка реле К. Выключатель SB2 установлен под педалью сцепления по аналогии с выключателем стоп-сигнала педали ножного тормоза.