Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля. Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков.
Мастерская замена сайлентблоков Опель Астра Н (h): передних и задних для подрамника или балки
На последней диагностике подвески было выявлено, что пара сайлентблоков в подвеске в скором времени будут нуждаться в замене. Подвеска задняя многорычажная, сайлентблоков там великое множество. Тут вспомнил, что развальные болты закисли и требуют замены с сайлентблоками. Да и ктому же пробег перевалил за тыс. В общем принял решение заменить:.
Если в европейских странах принято поручать работу профессионалам, то у нас по-прежнему распространена привычка делать всё по возможности своими руками, даже если приходится попотеть. Например, у вас может возникнуть искушение сэкономить немного денег и самому сделать запрессовку полиуретановых сайлентблоков, не имея пресса. Ведь в сети есть много видео, где показано, как это сделать.
Слышите частый гул в процессе езды на автомобиле — время заменить сайлентблоки в подвеске. У каждой марки авто свой ресурс эксплуатации резиновых уплотнителей. У зарубежных марок он составляет более км пробега. Что касается отечественных марок, интервал замены равен тыс. На начальной стадии развития поломки будет слышен незначительный стук.