Если собрались самостоятельно заменить ремень ГРМ или помпу на своём Пежо Peugeot с двигателем 1,8 л. Перво наперво перед такой процедурой, поскольку будет меняться и помпа, то нужно слить антифриз. Затем снимаем колесо чтобы добраться до нижней части блока. Понадобится также снять ЭБУ и открутить подушку двигателя, дабы опустить его немного.
Замена ремня ГРМ и водяной помпы на Пежо 406
Ремень ГРМ — это связующий узел между коленчатым валом и распредвалом, который синхронизирует движение поршней и выпускных и впускных клапанов. Его разрыв делает невозможным дальнейшую езду на машине. Для исключения подобный ситуации требуется периодическая замена ремня ГРМ. Автосервис « Ампер» предлагает услугу замены ремня газораспределительного механизма. Работа проводится опытными механиками с использованием профессиональных инструментов. Поэтому мы гарантируем быструю и точную установку новой детали.
Существует множество видов ГРМ, но на современных легковых автомобилях в основном используется клапанное управление газораспределением с распредвалом в головке цилиндров OHC. Автопроизводители рекомендуют замену через каждые 90— тысяч километров пробега. Для отечественных автомобилей эта цифра составляет 60—70 тысяч. Безусловной замене подлежит ремень с явными повреждениями расслоения, трещины и т.
By icechieff , July 8, in Peugeot Отчет актуален для любых моделей концерна с бензиновым двигателем объёмом 1. Так же в отчете будет рассмотрена замена водяной помпы. Так же понадобится хороший тележечный домкрат и регулируемая осевая подпорка с кусочком доски. Тазик и кусок шланга подходящего диаметра для сливного краника радиатора.