Так, в прошлый раз мы демонтировали передние рычаги , теперь перейдем к замене изношенных шаровых опор, соответственно, верхней и нижней. Снимаем старые опоры с рычагов , зачищаем посадочные места от грязи. Перед установкой новых опор их необходимо проверить на наличие смазки и разработать. Начнем с верхней опоры.
ВАЗ 2110. Замена шаровой опоры
Категория: Механика. Похожие презентации:. Диагностика технического состояния передней подвески автомобиля ВАЗ Технология замены шаровой опоры.
Шаровая опора - это элемент передней подвески, который связывает поворотный кулак и рычаг. Шаровая вместе с верхним опорным подшипником амортизатора дает возможность кулаку поворачиваться в заданных параметрах. В этой статье разберем процедуру замены шаровой опоры на примере ВАЗ
Своевременная замена шаровых опор на ВАЗ является залогом и гарантией качественной работы передней подвески «десятки», сохранности и прохождения автошинами установленных сроков эксплуатации. Шаровая опора представляет собой узел подвески, соединяющий ступицу и рычаг подвески на колесной паре ведущего типа. Задача этой детали состоит в трансляции на ступицу поворотного движения в вертикальной плоскости при сохраненной горизонтальной позиции автомобиля. Выход из строя и последующая замена шаровой ВАЗ считается несложным ремонтом, но с учетом уязвимости этой детали от дорожных условий, особенно в России, такой узел подвески требует к себе пристального внимания. На необходимость проведения такого ремонта, как замена шаровой опоры ВАЗ , будет показывать наличие щелчков при движении автотранспортного средства по неровному дорожному полотну.