Шестерни и ремни ГРМ. Комплектующие ГБЦ.
Тюнинг двигателя 8 клапанов
Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Регистрация Вход. Lada ВАЗ.
Корсунь-Шевченковский - 21 апреля г. Харьков, Новобаварский - 23 апреля г. Харьков, Холодногорский - 23 апреля г. Запорожье, Александровский - 05 апреля г. Запорожье, Вознесеновский - 14 апреля г.
Впервые двигатели «десятого» семейства ВАЗ были представлены в году и изна-чально выпускались в двух исполнениях по системе подачи топлива: карбюраторный и ин-жекторный -с распределенным впрыском топлива и электронным блоком управления двигате-лем ЭБУД. Карбюраторный двигатель с маркировкой был спроектирован на базе 8ми клапан-ного двигателя и по сути отличался только подвеской двигателя. Устанавливался он на автомобили ВАЗ , , до года. Инжекторный двигатель изначально также был 8-ми клапанным и устанавливался на 1,5-литровые автомобили «девятого» семейства ВАЗ , , в период с года и по год , а с года на ВАЗ с типом кузова «седан», а через два года на «универсал» и «хэтчбек» с по год выпуска. В году была поставлена на конвейер и выпущена новая линейка автомобилей -«Лада Самара» , , , которая также получила 1,5-литровый силовой агрегат того же типа.