Подключать сабвуфер к магнитоле необходимо только через усилитель. Так как встроенной мощности магнитолы не хватит для правильной работы сабвуфера и нормального баса вы не получите. Цепочка подключения простая: магнитола-усилитель-сабвуфер.
Разница между активным и пассивным сабвуфером
Усилитель 4 канала класса АВ, способный раскрыть потенциал каждого компонента акустической системы. Отличный усилитель для сабвуфера или на фронт. Обеспечит мощность и чистоту звучания каждого компонента. Исполнен в классическом оформлении бренда в черном корпусе.
Как добавить сабвуфер к стереосистеме?
У автомобильных сабвуферов выделяют несколько типов, заметно отличающихся друг от друга по ряду особенностей. Также имеется довольно много характеристик и моментов, которые характеризуют физические особенности и комплектацию. Ниже постараемся кратно описать основные отличия и пояснить некоторые нюансы.
- Сабвуфер в машине – гарантия объемного звучания
- Тест готового комплекта из 4-канального усилителя Kicker DXA Если взять четырёхканальник, одну пару каналов пустить на фронтальную акустику, а другую — мостом на сабвуфер, получится самая рациональная система — весьма ощутимый результат при минимальном количестве компонентов.
- Цена с учётом выбранных опций: 0. Москва, ул.
- Любой, кто впервые сталкивается с автомобильным звуком, знает — для прослушивания музыки необходима магнитола, пара колонок и провода. Так выглядит самая простая и достаточно распространенная автомобильная аудиосистема.
Сабвуфер создает звук в том диапазоне частот, который недоступен для полочных колонок. Казалось бы, его приобретение легко решит проблему с басом, но так ли все просто? Совершенству, как известно, предела нет. Это верно и в отношении звучания Hi-Fi-системы. Для некоторых любителей звука процесс его улучшения становится самоценным, что, впрочем, стимулирует развитие технологий и разработку аппаратуры.