Евгения Воронцова. После начальной школы старших детей я поняла, что традиционная система образования в России для меня умерла — слишком много времени на уроках тратится на дисциплину, а не на новый материал, задачи устарели, а в качестве мотивации для ребенка используется только слово «надо». Я начала искать другие способы обучать детей и в итоге перевела их на семейное обучение. В обычную школу они приходят только сдавать промежуточные экзамены в конце учебного года.
Путь зерна
В рамках данного проекта 17 апреля г. В мероприятии приняли участие 42 педагога города и области. Гости семинара активно включились в работу на 8 стажировочных площадках. В педагогическом салоне «Движение и речь» участникипознакомились с системой работы специалистов детского сада по коррекции речи детей посредством нейрокоррекционных упражнений, кинезио и телесной терапии. Использование педагогами в коррекционной работе цифровых образовательных ресурсов было представлено в двух локациях. Гости имели возможность узнать особенности работы с интерактивным столом «Уникум», сенсорной панелью «Антошка», познакомились с комплектом интерактивных игр портала «Мерсибо» и их значимостью в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Сегодня поговорим об эйджизме. Подумаем, как не бояться отказов по причине «ищем до 35». Да, дискриминация по возрасту запрещена Трудовым кодексом, но отсеивать резюме всё ещё можно. Также поищем примеры, когда бумерам и зумерам хорошо работается вместе.
Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Обзор документа. В соответствии с частью 6 5 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря г. Утвердить прилагаемую федеральную адаптированную основную общеобразовательную программу обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями. Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями далее - ФАООП УО разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями 1 далее - Стандарт. В соответствии с ФАООП УО образовательные организации самостоятельно разрабатывают и утверждают адаптированную основную общеобразовательную программу.