Выход из строя ступичного узла является одной из наиболее распространённых поломок автомобилей Нива или Шевроле Нива. Неполадки в работе узла могут возникнуть по многим причинам, но в основном возникают из-за скрытых конструктивных проблем. Если ваш автомобиль постигла подобная неприятность, следует купить усиленный ступичный узел и установить его на свой автомобиль.
Какие поворотные кулаки лучше ставить на Ниву
Пришло время и свершилось Ступица передняя экранированная усиленная, нерегулируемая ВАЗ 24 шлица в сборе комплект 2шт. Избавить себя от таких проблем можно путем установки нерегулируемых ступиц с двухрядным подшипников. Стандартная, обычная конструкция ступичного узла передних колес автомобиля ВАЗ и их модификаций представляет собой ступицу, вращающуюся на двух конических роликовых подшипниках размерами 40x68x Внешним диаметром подшипники запрессованы в поворотном кулаке.
Данный комплект требует сборки в условиях СТО с собственными тормозными дисками желательно с небольшим пробегом до 20 км , так как весь узел в сборе рассчитан на пробег не менее км , при стандартных "не экстремальных" условиях эксплуатации или с новыми стандартными тормозными дисками отечественного или импортного производства!!!!! Новая усиленная ступица имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость! С года АвтоВАЗ прекратил выпуск поворотных кулаков модели и комплектует все автомобили семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели Поэтому для автомобилей Нива более ранних лет выпуска, где могут быть установлены кулаки еще старого образца, потребуется замена нижней шаровой опоры на опору от автомобиля Шевроле-Нива. При установке на ВАЗ , с по г.
Устанавливаем распорную втулку между подшипниками. Динамометрическим ключом затягиваем ступичную гайку до тех пор, пока не будет устранен люфт. Мы производим уникальный товар и даем партнерам скидки. Главная страница. Распорная деформируемая втулка подшипников передней ступицы НИВА.