Для карбюраторов "Солекс". Размеры х 66мм. Толщина 13мм. Диаметр отверстий 33мм.
«Провал» при нажатии на педаль «газа»
Карбюраторные двигатели постепенно уходят в прошлое, уступая место более успешным инжекторам, но в России все еще эксплуатируется немало автомобилей ВАЗ «Классика», в которых установлены старые, добрые, доказавшие свою надежность и неприхотливость моторы с карбюраторами. Однако карбюратор — агрегат, требующий от автовладельца большего внимания, чем системы впрыска топлива, что обусловлено особенностями его конструкции и работы. Одна из особенностей работы карбюраторов ВАЗ впрочем, как и других заключается в том, что с течением времени его детали засоряются, теряют свои прочностные качества под воздействием бензина, и разрушаются, а все это ведет и к ухудшению работы всего карбюратора в целом. И ремонт любого карбюратора обычно сводится к промывке и замене ограниченного круга деталей.
Цена за штуку. Качество: 10 из Диаметр: внутренний-8мм, наружный мм.
Карбюратор Солекс— узел, предназначенный для смешивания бензина и воздуха в нужной пропорции с последующей подачей смеси в камеру сгорания. Создан по лицензии французской фирмы Solexи имеет много похожих модификаций. Устанавливается на машины ВАЗ , , , , , и Ниву с 1. Отличается экономичностью и простотой обслуживания. Ниже рассмотрим виды подготовленных смесей, поговорим о принципе работы карбюратора и конструктивных особенностях.