Бродячая собачка. Бармалей Мало оценок. Купить билеты.
Театр начинается с вешалки, а суд - с уважительного отношения к участникам процесса
Сообщение Klukva » Пн фев 14, pm. Сообщение ags » Чт фев 24, pm. Сообщение vadim » Чт мар 03, am. Сообщение ags » Вс мар 13, am. Сообщение vadim » Пн мар 14, am.
Музейно-театральный проект «Хранить вечно». Режиссер Андрей Могучий, художник Вера Мартынов. Авторы представления в Санкт-Петербургском Манеже не стали называть его иммерсивным спектаклем, они обозначили жанр более традиционно и чинно: выставка-спектакль. Но по сути перед нами именно идеальная иммерсивность: погружение гуляющего по залам зрителя в особую атмосферу, в предлагаемые обстоятельства существования музея, дворца, ощущаемые зрителем всем телом, эмоциональной, кинетической и тактильной включенностью в место и время действия. По залам выставки нас ведет голос в наушниках Алиса Фрейндлих читает дневник Оли Д. Она начинает рассказ с года, когда вместе с родителями живет в Царскосельском дворце.
Давно собирался написать об одном своем наблюдении, но более интересные темы переключали внимание. Речь об организации прохода адвокатов и лиц, участвующих в рассмотрении дел коллегиями верх. Те коллеги, которые участвовали в этих заседаниях, думаю, меня поддержат в том, что устроено это все максимально неудобно.