Вентиляционная в покрасочной камере — обязательный комплекс устройств, предназначенный для очищения помещения от токсичных паров и обеспечивающий циркуляцию воздуха. Если первая функция необходима для обеспечения безопасности оператора покрасочной камеры, то вторая требуется для самого процесса покраски, а именно удаления пыли и мелких грязевых частиц, содержащихся в воздухе. Покраска машины — сложная процедура, для проведения которой должны быть соблюдены санитарно-гигиенические условия, включающие отсутствие посторонних частиц на поверхности окрашиваемого изделия.
Расчет и обустройство вентиляции при покраске
Для создания ровного и прочного слоя краски на кузове автомобиля приходится прикладывать много усилий и строго следовать технологии. Последнее почти невозможно без покрасочных камер - особым образом оборудованных комнат со стабильным температурным режимом и чистым подогретым воздухом. Одним из главных условий качественного окрашивания авто является вентиляция для покрасочной камеры. Как обустроить ее своими руками? В любой камере необходимо организовать приток фильтрованного воздуха и удаление аэрозолей растворителей и частицы краски. Важный элемент воздухообменной системы - вытяжка для покрасочной камеры, которую устанавливают в верхней части комнаты.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, обновите ваш браузер или включите поддержку JavaScript для корректного отображения страницы. Главная Справочный центр Проектирование. Для процесса окрашивания оборудуются отдельные помещения — покрасочные камеры.
Эффективная и безопасная работа окрасочной камеры — это, в первую очередь правильно спроектированная и организованная вентиляция. Основная задача - создание безопасных условий работы маляра при нанесении лакокрасочных материалов. При покраске происходит образование воздушной дисперсии, которая содержит растворители краски и легко воспламеняется. Чтобы снизить концентрацию растворителей в воздухе внутри камеры, она должна иметь мощную вентиляцию, оборудованную как минимум приточным вентилятором, а лучше и приточным, и вытяжным. Это и есть основной принцип работы — создание мощного воздушного потока в кабине, который предотвращает создание опасных концентраций растворителей в воздухе, обеспечивая должный воздухообмен. Если рассматривать конструкцию стандартных камер для окраски легковых автомобилей, можно сказать, что в общем случае она состоит из трех главных частей:.