Маша Албегова. Мы живем в Ростове-на-Дону и старались купить машину к лету, чтобы своим ходом ездить на море и добираться на дачу. Миша недавно получил права, поэтому машину мы покупали впервые — без опыта и помощи специалистов.
За три года я потратил на машину 800 тысяч. Это как вообще?
Если топливо подскочит в цене до 70 рублей за литр, что вы сделаете? Просмотреть результаты. Публикации Категория: Авто аксессуары 3 в 1 видеорегистратор - антирадар - gps информатор 3 модели антирадаров Вистлер: ST, ST и ST - какая лучше 5 лучших моделей антирадаров по рейтингу отзывам года Автомобильная бегущая строка - светодиодная табличка для сообщений Антикоррупционный зажим для документов - железный аргумент Антирадар Neoline X-COP позволит спокойно ездить по дорогам Антирадар Sho Me STR - это хорошее приобретение! Антирадар Sho-me G STR: технические характеристики, отзывы Безопасность ребенка в автомобиле: правильный выбор детского автокресла Видеорегистратор с антирадаром: автомобильные новинки, какую модель лучше купить! Виды багажников на крышу автомобиля и правила выбора Вопросы звука: эстрадные колонки в автомобиль Выбираем акустику в автомобиль правильно!
Garage Express. Рейтинг 4,7. Открыто до Показать телефон. Еще Товары и услуги.
- Как мы искали автомобиль
- Наша команда "Авто Года" уже проделала этот путь на автомобиле OMODA C5, и теперь мы хотим пригласить вас присоединиться к этому захватывающему приключению.
- В значительной мере повышает комфорт во время эксплуатации автомобиля независимо от класса и типа ТС.
- Ездовой комфорт автомобиля складывается из массы факторов: плавности хода, динамики, эргономики, обзорности
Задний привод, отточенная управляемость, прекрасная эргономика, море драйва и удовольствие за рулем… Кажется, что BMW 1 series предлагает все это в компактной упаковке и, что важно, за вполне вменяемые деньги. Но так ли это на самом деле и не слишком ли дорого придется платить за эмоции? Ответить на этот вопрос помогут владельцы этих машин, а точнее, их отзывы в Сети. Уже в начале нулевых годов руководство BMW решило, что к аудитории массового сегмента C стоит отнестись вполне серьезно, и она, эта аудитория, готова приобщиться к ценностям, свойственным баварским автомобилям. Соответствующий опыт у концерна уже был: седаны и купе BMW E36 Compact, выпускавшиеся с по год, вполне можно было «принять за основу», нужен был только характерный для сегмента кузов типа хэтчбек.