Другие картинки: Елка из кошек картинка. Полезная еда картинки для срисовки. Сильная женщина картинки.
Акція для всіх передплатників кейс-уроків 7W!
Оформить бесплатно документ можно здесь. Задачи : закреплять понятие «живая» и «неживая» природа; систематизировать и расширять представление учащихся о животных, растениях леса и их образе жизни; проанализировать изменения, происходящие в осеннем лесу; систематизировать и обогатить знания о природных связях; воспитывать бережное отношение к природе; развивать умение анализировать, сравнивать, рассуждать, оценивать свой вклад в общий результат. К концу урока должны знать взаимосвязи в природе и уметь находить «невидимые нити» в лесу. Оборудование : иллюстрации с изображением объектов живой и неживой природы, детские минирефераты, рисунки учащихся, презентация «Экологический поход в осенний лес», презентация.
Осень в лесу — время яркого наряда деревьев, холодных ночей и солнечных дней, время быстрого уменьшения продолжительности светового дня. Все обитатели леса готовятся к холодной зиме. В погожие дни в лес приходят люди, собирают лесные дары.
- А в зимнем?
- Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц.
- Булатова» г.
- Урок подготовила.
- Download now Download to read offline. Recommended триз.
- С кем дружит ива? Проведи стрелки.
47 | Невидимые нити окружают нас повсеместно. Это неразличимые связи между живой и неживой природой, или между растениями и животными, разнообразными животными, человеком и природой. | |
21 | Невидимыми нитями мы будем называть связи в окружающем мире. На их поиски отправимся в осенний лес. | |
183 | Невидимые нити рисунок - это удивительная техника создания искусства, которая захватывает взгляды и воображение. | |
427 | ГДЗ по окружающему миру из рабочей тетради за 2 класс 1 часть авторов Плешаков А. |
Плешакова, М. Новицкой «Окружающий мир. Изучение предмета «Окружающий мир», интегрирующего знания о природе, предметном мире, обществе и взаимодействии людей в нём, соответствует потребностям и интересам детей младшего школьного возраста и направлено на достижение следующих целей :. Центральной идеей конструирования содержания и планируемых результатов обучения является раскрытие роли человека в природе и обществе, ознакомление с правилами поведения в среде обитания и освоение общечеловеческих ценностей взаимодействия в системах «Человек и природа», «Человек и общество», «Человек и другие люди», «Человек и познание». Важнейшей составляющей всех указанных систем является содержание, усвоение которого гарантирует формирование у обучающихся навыков здорового и безопасного образа жизни на основе развивающейся способности предвидеть результаты своих поступков и оценки возникшей ситуации.