Ручное натяжение означает, что вам необходимо установить цепи, проехать примерно 50 м минимум 10 м , а затем выйти, чтобы снова натянуть цепь. Это несложно — по мере вращения колеса цепь оседает на колесо, и лишние звенья нужно протянуть через храповик, но некоторые автовладельцы не хотят делать остановку и снова выходить из автомобиля. Цепи подбираются исходя из типа автомобиля: на кроссоверы и внедорожники рекомендуются цепи с высотой звена мм. На легковые авто — цепи мм.
Разновидности цепей противоскольжения для автомобиля, какие лучше и как сделать самому
Всем привет. Может пригодится кому. Пост про изготовление браслетов противоскольжения на колеса.
Иногда случается так, что для преодоления какого-то участка пути, возможностей автомобиля оказывается недостаточно. Это может быть крутой обледенелый подъем, глубокая грязь или отрезок пути, занесенный снегом. В этой ситуации могут выручить пластиковые браслеты или цепи противоскольжения. Даже обычная шина, предназначенная для езды исключительно по асфальту, с их помощью приобретает впечатляющие внедорожные характеристики. Надевая на колеса такие браслеты, водитель получает хорошую проходимость в глубоком снегу, улучшенные сцепные свойства и, следовательно, управляемость на льду, более широкие возможности для преодоления грязевых участков.
В жизни автовладельца возникают ситуации, когда он преодолевает бездорожье или снежные заносы. Проблем не возникнет, если автомобиль — внедорожник, и на нем установили шипованные шины. Что же касается обычных авто, то попытки проехать грязь или снег зимой заканчиваются неудачно. Чтобы повысить внедорожные качества автомобиля, используются цепи противоскольжения или антипробуксовочные цепи.