Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. Начнём с утреннего запуска.. Весьма полезно для тех джиперов которые используют свой автомобиль в различных трофи-рейдах и для любителей экстремальной езды.
Как определить неисправности передней подвески в Ниве Шевроле
В хвостовиках редукторов ВАЗ, и Нивы и некоторых Иномарок использована распорная втулка подшипников ведущего вала. Назначение данной детали- законтривание гайки хвостовика редуктора за счёт упругой деформации подпора. Данная втулка подпирая через подшипник, фланец и шайбу гайку не даёт ей само-откручиваться. Срок службы данной втулки зависит как от качества самой детали, так и от технического состояния трансмиссии автомобиля, а так же от манеры езды владельца автомобиля. Беда приходит со словами слесаря что либо делающего под Вашей машиной «Ой, а у Вас тут хвостовик болтается, гайка открутилась, давайте я Вам её закручу».
Рейтинг 4,5. Открыто до Показать телефон. Еще Товары и услуги.
Данная неисправность проявляется щелчками, ударами при трогании автомобиля и переключении передач. Обычно данная неисправность появляется при пробеге отечественного автомобиля близком к Сама по себе неисправность не аварийная если не запущена до критического состояния , но не приятная. Особенно часто появляется на автомобилях с двумя ведущими мостами. Для того, что бы определить, является ли редуктор источником данной неисправности— нужно замерить величину люфта в нём.