AlekseyNT Начинать надо было с замера компрессии. Ну если клапаны не держат, то под замену и притирку их. В четвертом цилиндре поршень подозрительно чистый. Сам отмыл, или антифриз попадал в цилиндр?
Сколько моя Лада проходит без капремонта — экспертный взгляд
Запорожье, Заводский - 24 апреля г. Кривой Рог, Долгинцевский - Сегодня в Запорожье, Хортицкий - 19 апреля г. Днепр, Шевченковский - 02 апреля г. Кривой Рог, Долгинцевский - 19 апреля г. Житомир, Музыкальная фабрика - 23 апреля г.
Ремонт двигателей ВАЗ
Они имеют увеличенный по высоте на 2,3 мм блок цилиндров и оригинальный коленчатый вал. В головке блока цилиндров установлены один распределительный вал, восемь клапанов и восемь толкателей клапанов с регулировочными шайбами. Привод распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости осуществляется зубчатым ремнем от зубчатого шкива, установленного на коленчатом вале двигателя. Внутренние полости блока для охлаждающей жидкости образованы при его литье, а каналы подачи масла выполнены сверлением. Крышки коренных подшипников не взаимозаменяемы и имеют маркировку порядкового номера подшипника, начиная от шкива коленчатого вала. В крышке второго коренного подшипника выполнены два резьбовых отверстия под болты крепления маслозаборника.
Нажмите на надпись, чтобы скрыть ее. Блок двигателя и комплектующие. Высоковольтные провода. Головка блока и комплектующие. Датчики двигателя.