Авторы: С. Никитина, В. Казабеева, Т. Кульгильдинова, М.
Урок русского языка для 5 класса
Учитель: Мазалова А. Класс: 5. Тема урока: «Правописание букв О-Ё после шипящих в корне слова».
Диалог с педагогом. Причины проблем с определением орфограмм и подбором проверочных слов во классах. Взгляд репетитора. Цель статьи - описать родителям возможные причины непонимания детьми алгоритма подбора проверочных слов. Ребёнок "не дурак", это не "лень".
- Удобная навигация, видео-разборы тем, задачи для самопроверки — всё это в вашем кармане.
- Подготовил Евгений Шаульский.
- Дорогие мои, любимые родители, а также бабушки, дедушки — в общем, все взрослые, которые пошли в этом году в школу в первый класс.
Бес платные вебинары Cертификат для портфолио за 1 мин! В современной школе главнейшая задача обучения русскому языку младших школьников - формирование орфографической грамотности. Она является одной из составных частей общей языковой культуры, обеспечивая точность выражения мысли и взаимопонимания в письменном общении. Из практики обучения в начальных классах известно, что орфографическая грамотность учащихся не достигает достаточно высокого уровня, о чем свидетельствуют результаты итоговых контрольных работ по русскому языку, проводимых в 3 - 4 классах.