Принудительная блокировка в ниву своими руками

Самоблок на Ниву — из личного опыта использования

Name: Денис Reg. Артём Age: 46 Car: Нива3, , г. Лузино Age: 35 Car: Нива , Новокуйбышевск Самарской обл.

Принудительные блокировки УАЗ

Причина популярности Нивы и Шеви Нивы — в том, что ими одинаково комфортно управлять как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье различной сложности. Однако различные условия эксплуатации предъявляют и разные требования к трансмиссии автомобиля. В условиях бездорожья бывает необходимо передавать крутящий момент на оба колеса, для чего и служит блокировка дифференциала. Но как только вы выехали с грунта на привычный асфальт — дифференциал снова должен быть разблокирован.

Принудительная межколёсная блокировка
Принудительная блокировка на «Ниву»
Принудительная блокировка Нива и Шевроле Нива
Блокировка дифференциала своими руками на УАЗ
Блокировка дифференциала. Половина пути
Принудительная блокировка на Ниву и Шевроле Ниву: преимущества перед самоблоком
Принудительная блокировка дифференциала на Ниву своими руками Вот как то так

Наверное, каждый владелец отечественных, да и импортных, внедорожников когда-либо мечтал улучшить проходимость своего агрегата. И большинству автолюбителей даже не нужно преодолевать глубокие колеи, болота, карабкаться по отвесным холмам. Проходимость увеличивают, чтобы хотя бы просто не застрять на ровном месте. Установленная блокировка на «Ниву» поможет улучшить внедорожные характеристики. Рассмотрим, какие они бывают, принцип работы, минусы и преимущества.

Принудительная межколёсная блокировка @ Niva 4x4
Блокировки для Нивы и Шевинивы купить в интернет-магазине aerobic76.ru
Установка блокировки на ниву
Принудительная блокировка на Ниву и Шевроле Ниву с пневматическим приводом
Все, что нужно знать о блокировках дифференциала на Ниву
Принудительная блокировка с тросовым приводом для переднего редуктора автомобиля Нива.
Принудительные блокировки для УАЗ
Блокировки для УАЗ купить в интернет-магазине aerobic76.ru
Блокировка дифференциала. Половина пути Автомобильный портал 5 Колесо
Принудительная блокировка на «Ниву»
Что разумнее: купить принудительную блокировку на Ниву и Шевроле Ниву, либо самоблок?
Самоблокирующийся дифференциал для автомобилей УАЗ

Когда же дело касается более серьезного бездорожья, то здесь могут возникать трудности и одной из основных причин этого являются свободные дифференциалы в мостах и отсутствие штатных блокировок, не считая межосевой блокировки. Одним из способов существенного повышения проходимости на бездорожье является установка блокировок на ниву. На сегодня можно выделить четыре основных типа блокировок для нивы:. Блокировок такого типа на рынке достаточно много, все они по разному устроены, но принцип срабатывания у них один - пока на оси нет пробуксовки колес блокировка работает как обычный дифференциал, в случае если одно из колес на оси начинает пробуксовывать блокировка мягко включается, передавая определенный процент крутящего момента от более свободного колеса к тому которое "застревает". Основным недостатком самоблокирующихся дифференциалов является их крайне низкая эффективность при диагональном вывешивании, они помогают пройти диагоналку ходом, но если автомобиль останавливается ловя диагональ, то чтобы выбраться необходимы умелые действия водителя, совместная работа ручным тормозом и педалью акселератора. Пока не включена ведет себя как обычный свободный дифференциал, при включении происходит жесткое блокирование колес на оси, таким образом с этим типом блокировок не страшны диагоналки.

Похожие статьи