Name: Денис Reg. Артём Age: 46 Car: Нива3, , г. Лузино Age: 35 Car: Нива , Новокуйбышевск Самарской обл.
Принудительные блокировки УАЗ
Причина популярности Нивы и Шеви Нивы — в том, что ими одинаково комфортно управлять как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье различной сложности. Однако различные условия эксплуатации предъявляют и разные требования к трансмиссии автомобиля. В условиях бездорожья бывает необходимо передавать крутящий момент на оба колеса, для чего и служит блокировка дифференциала. Но как только вы выехали с грунта на привычный асфальт — дифференциал снова должен быть разблокирован.
Наверное, каждый владелец отечественных, да и импортных, внедорожников когда-либо мечтал улучшить проходимость своего агрегата. И большинству автолюбителей даже не нужно преодолевать глубокие колеи, болота, карабкаться по отвесным холмам. Проходимость увеличивают, чтобы хотя бы просто не застрять на ровном месте. Установленная блокировка на «Ниву» поможет улучшить внедорожные характеристики. Рассмотрим, какие они бывают, принцип работы, минусы и преимущества.
Когда же дело касается более серьезного бездорожья, то здесь могут возникать трудности и одной из основных причин этого являются свободные дифференциалы в мостах и отсутствие штатных блокировок, не считая межосевой блокировки. Одним из способов существенного повышения проходимости на бездорожье является установка блокировок на ниву. На сегодня можно выделить четыре основных типа блокировок для нивы:. Блокировок такого типа на рынке достаточно много, все они по разному устроены, но принцип срабатывания у них один - пока на оси нет пробуксовки колес блокировка работает как обычный дифференциал, в случае если одно из колес на оси начинает пробуксовывать блокировка мягко включается, передавая определенный процент крутящего момента от более свободного колеса к тому которое "застревает". Основным недостатком самоблокирующихся дифференциалов является их крайне низкая эффективность при диагональном вывешивании, они помогают пройти диагоналку ходом, но если автомобиль останавливается ловя диагональ, то чтобы выбраться необходимы умелые действия водителя, совместная работа ручным тормозом и педалью акселератора. Пока не включена ведет себя как обычный свободный дифференциал, при включении происходит жесткое блокирование колес на оси, таким образом с этим типом блокировок не страшны диагоналки.