Принудительная блокировка на ниву своими руками чертежи

Принудительная блокировка с гидроприводом. УАЗ, редукторный мост.

Наверное, каждый владелец отечественных, да и импортных, внедорожников когда-либо мечтал улучшить проходимость своего агрегата. И большинству автолюбителей даже не нужно преодолевать глубокие колеи, болота, карабкаться по отвесным холмам. Проходимость увеличивают, чтобы хотя бы просто не застрять на ровном месте. Установленная блокировка на «Ниву» поможет улучшить внедорожные характеристики.

Принудительная блокировка Нива и Шевроле Нива

Принудительная блокировка с механическим тросовым приводом для переднего редуктора автомобиля НИВА 24 шлица. Данная комплектация не устанавливается:. Принцип работы:.

Блокировка дифференциала своими руками на УАЗ
Принудительная блокировка на «Ниву»
Как работает блокировка дифференциала на Ниве и ее схема
Принудительная блокировка на УАЗ, мост «Спайсер»
Подробная информация о том как работает блокировка дифференциала на Шевроле Нива
Принудительная межколёсная блокировка

Все внедорожники отличаются от обычных автомобилей тем, что такие машины могут преодолевать любое препятствие на дороге, даже в том случае, когда дорога полностью отсутствует. Такую особенность эти автомобили получили из-за наличия в них полного привода, который может быть как постоянным, так и подключаемым. В этом механизме присутствуют валы и шестерни. Предназначается дифференциал для распределения крутящего момента от двигателя к колёсам. В Ниве основными ведущими колёсами являются задние. При помощи дифференциала колёса могут крутиться с разной скоростью , например, при прохождении поворотов.

Принудительная блокировка дифференциала на УАЗ с мостом «Спайсер»
Принудительная межколёсная блокировка @ Niva 4x4
Принудительная блокировка с тросовым приводом для переднего редуктора автомобиля Нива.
Принудительная блокировка на Ниву и Шевроле Ниву с пневматическим приводом
Принудительная блокировка с гидроприводом. УАЗ, редукторный мост.
Винтовая блокировка на
Самоблокирующийся дифференциал для автомобилей УАЗ
Как работает блокировка дифференциала на Ниве и ее схема
Принудительная блокировка на «Ниву»

Принудительная блокировка предназначена для автомобилей семейства УАЗ с мостом типа «Спайсер». Для блокирования дифференциала используется пневматический привод. При оплате онлайн, банковской картой, до МСК в будние дни, отправка заказа в день оплаты! Блокируемая муфта неподвижна — поэтому полуосевая шестерня должна сместиться относительно блокируемой муфты на величину не более 11 градусов. Для сравнения: у аналогов, схема работы которых основана на замыкании полуоси на корпус, для включения блокировки требуется до 10 раз большее смещение.

Похожие статьи