Автомобильный инвертор напряжения порой бывает невероятно полезен, но большинство изделий в магазинах либо грешат качеством, либо по мощности не устраивают, а стоят при этом недёшево. Но ведь схема инвертора состоит из простейших деталей, потому мы предлагаем инструкцию по сборке преобразователя напряжения своими руками. Первое, что нужно учесть — потери преобразования электричества, выделяющиеся в виде тепла на ключах схемы. Отвод тепла от полупроводниковых элементов имеет ключевое значение: транзисторы очень чувствительны к перегреву и выражается это в быстрой деградации последних и, вероятно, их полному отказу.
Схема преобразователя напряжения с 12В в 220В
Надёжности в этой схеме ноль , не большая нагрузка и транзисторы пробивает на ура так как нет тайминга между импульсами. Ну каждый может всё, любую схему повторить Но не зная параметров и разных особенностей, лучше ничего такого не повторять. Никаких комментариев от автора нет и нет даже намоточных данных. Выглядит как баловство того всем известного кота. И что-то в продаже почему-то подобных устройств нет, наверное не каждый ещё может повторить. Расстояние между радиодеталями предусмотрено для охлаждения сквозняком?
В последнее время происходит автомобилизация. Часто в машине нужно подлючить вольтовый потребитель. Здесь предлагается самодельный инвертор В 50Гц своими руками. Предложенная сборка способна выдать мощность до Вт.
- Previous publication. Next publication.
- Просмотров: 1,9 тыс.
- Войти Регистрация.
- Если вы ещё не зарегистрированы, пожалуйста, пройдите регистрацию.
- Можно ли собрать простой преобразователь напряжения Вольт из подручных средств всего за пол часа? На самом деле можно и никаких специализированных генераторов для этого использовать не нужно, при этом схема получилась особо простой и работает на одинаковом уровне, что и промышленные преобразователи такого рода.
- Наш инвертор или преобразователь предназначен для получения переменного тока вольт с частотой 50 герц с автомобильного аккумулятора или любой батареи 12 вольт.
На днях возникла необходимость собрать относительно небольшой и простой преобразователь напряжения, который предназначен для использования в автомобиле. После долгих поисков в интернете, стало понятно, что все схемы преобразователей достаточно сложные. Собрать стабилизированный преобразователь на специализированных микросхемах конечно можно, но тут одна проблема - импульсные преобразователи работают на больших частотах, а нужно было получить от 40 до герц, небольшое отклонение от сетевой частоты не помешает, а на работу маломощных бытовых устройств это не повлияет. После долгих поисков было решено придумать свою схему компактного и достаточно мощного преобразователя. Основа работы такая же, как и у других подобных преобразователей - задающий генератор, который настроен на нужную частоту путем подбора емкостных конденсаторов и резисторов, усилительный каскад, построенный на мощных полевых транзисторах серии IRF, который можно заменить на пару IRFZ44, но тогда произойдет спад мощности преобразователя.