В конце страницы к этому курсу прилагается сертификат и удостоверение. Цель : совершенствование профессиональных компетенций педагогов в вопросах развития мелкой моторики детей дошкольного возраста.
Как развивать мелкую моторику у ребенка
Дидактическая задача: укрепление и развитие мелкой моторики, зрительно — моторной координации; различение предметов по форме, цвету и материалу; развитие концентрации внимания; развитие усидчивости, аккуратности, детского творчества, чувства прекрасного в своей работе и работе других детей; обучение приемам работы по образцу и создания собственного изделия. Материал: пуговицы различной величины и цвета; бусинки разной формы, величины, материала; проволока, леска, тонкая нитка ирис, ножницы, шкатулки для хранения инвентаря. Ведущий предлагает ребёнку сделать бусы. Можно предложить сделать бусы по образцу, а пуговицы подобрать по форме и цвету.
Ум ребенка — на кончиках его пальцев. Это высказывание Сухомлинского неоднократно подтверждалось научными исследованиями. Изучением связи между развитием руки и работой мозга занимались такие ученые, как физиологи И. Павлов, В. Бехтерев, И. Сеченов; исследователь детской речи М.
- Консультация для родителей. Келлер Елена Владимировна,.
- Дети катают маленькие шарики по столу по игровому полю, на котором можно нарисовать разные дорожки — прямые, изогнутые, по спирали. Во время игры шарик не должен выскользнуть из-под ладони и должен прокатиться точно по дорожке.
- Уважаемые родители! Наш детский сад проходит процедуру независимой оценки качества условий осуществления деятельности.
- Телефон: 8 График работы: пн-пт
- Жирновска состоялся районный семинар — практикум для воспитателей Жирновского муниципального района «Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством использования многофункциональных дидактических пособий».
- Персональный сайт Мордвиновой И рины Юрьевны.
Актуальность работы заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей с задержкой психического развития посредством дидактических игр и игровых упражнений способствует формированию интеллектуальных способностей, речевой деятельности, а самое главное, сохранению психического и физического развития ребенка. От того, насколько ловко научится ребенок управлять своими пальчиками, зависит его дальнейшее развитие. Наряду с развитием мелкой моторики развиваются память, внимание, а также словарный запас. Больше всего на свете маленький ребенок хочет двигаться, для него движение - есть способ познания мира. Значит, чем точнее и четче будут детские движения, тем глубже и осмысленнее знакомство ребенка с миром. Учитывая важность проблемы по развитию мелкой моторики, ytj,необходимо проводитьс детьми углубленную работу в этом направлении, работая в контакте с родителями и специалистами детского сада.