Дизайн-Студия Понимание журнал Понятный Дизайн. Полиграфические услуги.
Дизайн-студия Slovo: «Важно помнить, что у дизайнера и клиента общая цель»
Дизайнеры московской студии интерьеров Slovo рассказали о том, как выстроить правильную коммуникацию с клиентом, что лучше — выбор дизайнера из-за портфолио или по рекомендации, а также о восприятии пространства и работе с цветом. Ваше бюро называется Slovo, а слово — основная единица языка, необходимая для общения. Близок ли вам подход, что дизайн начинается с коммуникации?
Три года назад дизайн-студия «Провинция» стала брендинговым агентством «Лавмиду». Почему это произошло? Что изменилось: в нас самих, в работе, которую мы делаем, в решениях, которые принимаем? Если собрать представителей всех российских дизайн-студий и всех брендинговых агентств, мы получим полторы тысячи компаний — и полторы тысячи самых разных формулировок. Сегодня мне кажется, что это был всё-таки достаточно формальный шаг.
Почему это сложно? Сформулировать однозначно, что такое дизайн, вряд ли получится. Дело в том, что у этого термина имеется множество определений, и каждая компания, каждая команда разработчиков придерживается своего.