Талгар Литературное чтение 4 класс « В » Тема: Д. Мамин — Сибиряк «Приёмыш» Цель: продолжать знакомить детей с произведениями детской классической литературы; развивать навыки связной речи, творческое воображение, образное мышление; развивать дальнейшую творческую деятельность; формировать гражданскую и нравственную позицию учащихся, личностное отношение к окружающей действительности.
Литературное чтение. Конспект урока «Д. Н. Мамин-Сибиряк «Приемыш»
Автор ответов: Илья Бакулин. Почему Д. Мамин-Сибиряк назвал свой рассказ «Приёмыш»? В названии отражена только тема произведения или в нём передано отношение автора? Подумай и объясни.
Педагогические задачи: познакомить с творчеством Д. Мамина-Сибиряка, его произведением «Приемыш»; способствовать формированию навыков связной речи, осознанного, правильного, выразительного чтения, развитию мыслительной деятельности, правильной речи, логического и творческого мышления. Мамина-Сибиряка «Приемыш»;. Познавательные: прогнозировать содержание раздела; замечать в литературных текстах сравнения и эпитеты, анализировать их назначение в тексте, использовать авторские сравнения и эпитеты в своих творческих работах. Регулятивные: составлять план работы по решению учебной задачи урока в мини-группе или паре, предлагать совместно с группой парой план изучения темы урока. Коммуникативные: формулировать цель работы группы, принимать и сохранять на протяжении всей работы в группе, соотносить с планом работы, выбирать для себя подходящие роли и функции.
Татьяна Федорова Литературное чтение. Конспект урока «Д. Мамин-Сибиряк «Приемыш».