Горячий верх и холодный низ радиатора автомобиля — нормальное состояние лишь для непрогретого мотора после запуска. Если двигатель проработал несколько минут, за которые температура охлаждающей жидкости уже достигла 80—90 градусов в зависимости от модели , и при этом верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный — это признак неполадок в системе охлаждения.
Please wait while your request is being verified...
Исправный термостат при 90 градусах почти полностью открыт, если у него будет открываться позже, то пока зима - не страшно, а летом- достанет. Если он при 90 холодный и стрелка не ползет в красную зону значит все нормально, зима сейчас, печка охлаждает тоже сильно-хороший термостат. Если я по каким то причинам не менял "зимний" на "летний" , то он меня заё
Наступила жара и стало заметно что вентилятор охлаждения часто включается если едешь на пониженной. Подумал что термостат глючит, так и оказалось. Верхний патрубок от него горячий, нижний холодный-это приговор на замену.
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Дочь разбила машину, как поступить? Вибрация в салоне 1 ставка.