Почему холодный нижний патрубок радиатора на ваз 2115

Почему нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий

Горячий верх и холодный низ радиатора автомобиля — нормальное состояние лишь для непрогретого мотора после запуска. Если двигатель проработал несколько минут, за которые температура охлаждающей жидкости уже достигла 80—90 градусов в зависимости от модели , и при этом верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный — это признак неполадок в системе охлаждения.

Please wait while your request is being verified...

Исправный термостат при 90 градусах почти полностью открыт, если у него будет открываться позже, то пока зима - не страшно, а летом- достанет. Если он при 90 холодный и стрелка не ползет в красную зону значит все нормально, зима сейчас, печка охлаждает тоже сильно-хороший термостат. Если я по каким то причинам не менял "зимний" на "летний" , то он меня заё

Из-за чего радиатор холодный, а двигатель горячий
Холодный низ радиатора и патрубок. ВАЗ 2115
Непонятки с охлаждением
Верхний патрубок горячий нижний холодный(ВАЗ 2110 — ВАЗ 2114)
Нижний патрубок радиатора ВАЗ 2114 холодный: что делать?
Помогите с диагнозом неисправности системы охлаждения двигателя на ваз 2115

Наступила жара и стало заметно что вентилятор охлаждения часто включается если едешь на пониженной. Подумал что термостат глючит, так и оказалось. Верхний патрубок от него горячий, нижний холодный-это приговор на замену.

Нижний патрубок радиатора постоянно холодный!!! - Семейство
Нижний патрубок радиатора ВАЗ холодный: что делать?
5 причин почему нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий. Диагностика и что делать
One moment, please
Ответы aerobic76.ru: Холодный радиатор двс ваз
Почему холодный нижний патрубок радиатора? Список возможных проблем и их починка

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Дочь разбила машину, как поступить? Вибрация в салоне 1 ставка.

Похожие статьи