Для меня стало неожиданным открытием, что образ Остапа Бендера писался Ильфом и Петровым Нет, это вполне себе заслуженный писатель СССР с огромным полчищем книг для взрослых и детей, но мы его знаем по легендарной сказке: "Цветик-семицветик", в которой девочка транжирит желания и лепестки, а в конце помогает мальчику Вите выздороветь он хромал и не мог играть с ней в салки.
Великий комбинатор: кем был Остап Бендер в реальной жизни?
Точность Выборочно проверено. На второй день компаньоны убедились, что жить в дворницкой больше неудобно. Бурчал Тихон, совершенно обалдевший после того, как увидел барина сначала черноусым, потом зеленоусым, а под конец и совсем без усов. Спать было не на чем. Старые валенки стояли в углу и воздуха тоже не озонировали. Вам еще повезло, а то, вообразите, вам вдруг пришлось бы стать каким-нибудь Папа-Христозопуло или Зловуновым.
На его личном сайте в биографическом очерке под скромным заголовком «Человек эпохи Возрождения», следует подробное описание всех необыкновенных достоинств: режиссер, певец драматический тенор , актер, телеведущий, продюсер, ученый-историк, политолог, поэт, литератор и общественный деятель, режиссер-постановщик трех музыкальных, шести драматических спектаклей, а также многих поэтических и музыкальных перформансов, «Человек года — » Биографического общества при Конгрессе США и номинант Международного Биографического центра Кембридж включен также в справочник « выдающихся интеллектуалов XXI столетия». Его биография опубликована в энциклопедиях «Кто есть кто: русское издание» переиздается, начиная с года. Основные эпитеты, употребляемые в прессе: «Человек эпохи Возрождения», «последний романтик», «блистательный бунтарь», «эстет от театра», «просто гений» журнал «Огонек» , «концептуальный правдолюб» и т. И последнее — он ко всему этому еще и академик! Написал господин Понасенков, и правда, немало. Как он сам уверяет, более двухсот семидесяти «научных статей».
- С раннего утра субботнее небо хмурилось и грозило дождем.
- Литературно-юридическое каприччио
- В белой раковине симфонический оркестр исполнял «Пляску комаров». В Лермонтовской галерее продавали нарзан.
У асфальтовой пристани Рязанского вокзала в Москве стоял короткий литерный поезд. В нем было всего шесть вагонов: багажный, где, против обыкновения, помещался не багаж, а хранились на льду запасы пищи, вагон-ресторан, из которого выглядывал белый повар, и правительственный салон. Остальные три вагона были пассажирские, и на их диванах, покрытых суровыми полосатыми чехлами, надлежало разместиться делегации рабочих-ударников, а также иностранным и советским корреспондентам. Путешествие предстояло длительное.