В принципе у классики относительно неплохая печка. Когда она полностью исправна, то греет очень неплохо, правда есть у нее один существенный недостаток в конструкции.
Ремонт печки ВАЗ 2106, 2101, 2102, 2107, 2105
Отопительный прибор в салоне классической «шестерки» должен нести тепло и исправно работать, в противном случае требуется доработка печки ВАЗ Температура внутри автомобиля должна быть комфортной не только для пассажиров транспортного средства, но и для водителя, особенно если ему за рулем приходится проводить длительное время. Значительная часть автомобилей ВАЗ традиционно эксплуатируется в достаточно прохладных климатических условиях, когда даже летом может резко похолодать. Классическое строение печки салона вазовской «шестерки» следующее. Через подачу от головного блока цилиндров подсоединен ее нагнетающий комплект состоит из электрического двигателя, вентилятора и его крыльчатки и узел нагрева радиатор плюс кран управления. Неисправности этого узла бывают различными, но в качестве наиболее распространенных специалисты и опытные водители выделяют:.
Вот наконец добрался до печки ,переделка печки была задумана сразу так как конструкция не новая а уже давно првереная был опыт установки такой печки на пятидверку. Сейчас конечно же продаются в интернете уже готовые кооперативные воздуховоды со встроеным туда мотором но цена такого рублей плюс пересылка и того все семь с копейками выйдет ,а к примеру цена восьмерышного рожка отопителя у нас стоит рублей так что если руки из того места можно с экономить прелично. Вобщем всё в краце раскажу ка и что делается. Сперва снимаем воздуховод который находится под капотом многие пытаются открутить те болтики что под капотом и долго мучаются ,всё очень легко снимается только со стороны салона надо залезть под панель и открутить их после убираем заслонку что перекрывает воздух с улицы отламывать нечего ненадо она легко откручивается прекручена двумя болтами на десять со стороны печьного радиатора она больше не понадобится так как будет мешатся подаче воздуха после установки рожка ,да и вобще эта заслонка вещь бесполезная и без рожка так как при её закрытии в иностранных авто рецеркуляция воздуха идет с салона а в отечественном автопроме такой рецеркуляции не предусмотрено и если её закрыть то печька просто толком недует вобще ,так что убрав её вы нечего не потеряете. После её демонтажа там останется пластиковая перегородка её тоже надо срезать так как рожок будет стоять посередине и она будет мешать подече воздуха.
- Практические результаты преобразований
- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
- Страницы Главная Используемые ресурсы Отдохни. Доработка печки.
- С приходом холодов многие автомобилисты вспоминают об одном из важнейших устройств — отопителе салона.
- Похожие отзывы и дополнения
- Увидел затею с установкой сопротивления шнива, калинорегулятора, го мотора и положительные отзывы, очень понравилась идея.
- Введите свой номер телефона, чтобы мы могли узнать вас или создать для вас новую учетную запись.
- Как известно, система отопления автомобиля позволяет поддерживать микроклимат в салоне, эффективно отогревать стекла, удалять влагу и т. Простыми словами, от состояния данной системы напрямую зависит здоровье водителя и пассажиров, комфорт при эксплуатации ТС, а также безопасность при езде на автомобиле.
- Технические основы модернизации
- Недавно столкнулся с проблемой кондея. Загудел подшипник компрессора кондиционера.
- Отправить комментарий.
- Дорогие друзья, скоро зима, грядут морозы, похолодание, оттепели, и в зависимости от погоды многие задаются вопросом - как настроить печку в ВАЗ исходя из внешних климатических факторов. Я никогда не думал что этот вопрос настолько часто возникает у клаасиковода, но вспомнив себя, столкнувшегося впервые с калссической печкой еще на "копейке" в период "лихих" девяностых понял, не одного меня смущает наличие трех рычажков управления печкой в семерке в копейке их всего два и процесс понимания их настройки.
Previous publication. Next publication. Minimize search. VK services.