Особую роль в экологическом образовании и воспитании занимает период дошкольного детства, когда закладываются основы мировоззрения человека, формируется его отношение к окружающему миру. В дошкольном возрасте происходят значимые изменения в познавательной сфере ребенка.
Инновационные методические материалы ДОУ
Олеся Алиева Консультация для воспитателей и родителей «Настольно-печатные игры». Консультация для родителей « Настольно-печатные игры ». Какие бывают настольные игры. В каком возрасте и в какие настольные игры можно играть. Продолжительность проведения игр и занятий с настольно-печатными материалами. Современный мир достаточно богат всевозможными играми, настольные игры — это отдельный целый огромный мир для детей.
Мир услышал гагаринское «Поехали», ознаменовавшее начало пилотируемой космонавтики. В преддверии Дня Космонавтики в нашем детском саду прошла тематическая неделя, посвящённая космосу, которая оказалась насыщенной и плодотворной. Педагоги всех групп запланировали и провели различные мероприятия. Детей увлекли беседы на темы: "Космос - это интересно", "Планеты солнечной системы", «Земля — голубая жемчужина Вселенной», «Что такое невесомость? Целью проведения данного мероприятия является создание комплексного системного подхода всех участников образовательного процесса к развитию у детей устойчивого интереса к книге как источнику знаний, воспитанию бережного отношения к книге, воспитанию культуры юного читателя, актуализации важности участия родителей в формировании книжной культуры детей, созданию условий для активного внедрения литературного опыта в творческую деятельность воспитанников.
Формирование целостной картины мира у детей — одно из приоритетных направлений дошкольного образования, ц ель которого является расширение кругозора, то есть образования в их сознании адекватных представлений и знания о мире, основанных на чувственном опыте, и воспитания правильных отношений к нему. Знакомство с окружающим миром является источником первых конкретных знаний и радостных переживаний. Отношение к миру у ребёнка ярко прослеживается в его деятельности, ведущей формой которой является игра. Именно игра доставляет радость и удовольствие детям, однако, не меньшее значение имеет то, что игра —это источник умственного развития. Игра представляет собой сложное многоплановое педагогическое явление.
Похожие статьи
- Поделки оригами для детей от 8 до 9 лет - Оригами для детей и начинающих, как сделать поделки из бум
- Мозаика из бумаги рисунки схемы для детей - ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ СВОИМИ
- Украшаем интерьер деревянного дома - 12 современных идей оформления камина
- Пошаговая установка opencart - Как улучшить некрасивую форму ногтей?