Подготовил воспитатель Анисимова Гульнара Мобудовна. Лучше всего можно помочь детям,.
«Мастер-класс как форма взаимодействия с родителями обучающихся дошкольного возраста»
Системное изменение всех параметров сотворчества педагогов, детей и родителей. Обеспечение грамотного образовательного процесса в ДОУ, освоение новой миссии и ценностей предполагает переход на позицию продуктивного решения педагогических задач , развитие форм сотрудничества педагогов и родителей для реализации единых требований, способствующих полноценному развитию личности, поэтому одной из главных целей нашего образовательного учреждения стало: установление партнерских отношений, поиск новых форм, современных приемов и методов взаимодействия педагогов и родителей, направленных на повышение активности родителей, как участников образовательного процесса. Следуя принципу вариативности дошкольного образования педагогические коллективы имеют возможность выбирать и использовать разные формы работы с родителями. Одной из таких интересных форм является мастер- класс. Данная методическая разработка представляет собой серию конспектов мастер- классов проведенных в ДОУ, способствующих повышению компетентности и эффективности сотрудничества педагогов и родителей. Мастер- классы проводились не только педагогами но и родителями.
В условиях пандемии, режима изоляции привычный уклад жизни людей по всему миру существенно изменился. Постепенно мы адаптируемся к новым условиям. Изменения, необходимость реструктуризации, коснулись всех социальных сфер, в том числе и сферы образования. Система дошкольного образования так же проходит период существенной трансформации. Педагоги вынуждены осваивать новые форматы взаимодействия всех участников воспитательно-образовательного процесса.
Jump to navigation. Взаимодействие детского сада с семьей является одной из основных задач для обеспечения полноценного развития личности ребенка. Вовлечение семьи в образовательный процесс способствует улучшению эмоционального самочувствия детей, обогащению воспитательного опыта родителей, повышению их родительско-педагогической компетентности. Сегодня все специалисты признают важность привлечения родителей к участию в работе детского сада.