Сейчас все чаще старые мотоциклы, изготовленные еще в СССР, становятся вторсырьем. Содержание основной массы устаревшей мототехники требует больше денежных средств, чем хочется их владельцам, а отдельные средства передвижения находятся в автогаражах и попросту ржавеют. Еще два фактора, из-за которых мотоциклы типа «Урал» не эксплуатируются, — это их громоздкость и повышенный уровень шума на подобном далеко попросту не уедешь. Отдельные умельцы берутся за переустройство стареньких мотоциклов и своими руками сооружают превосходные квадроциклы.
Самодельные квадроциклы: подробный гайд
Мотоспорт привлекает любителей активного отдыха, а желающих создать квадроцикл своими руками становится все больше. Четырехколесная мототехника дает возможность не только интересно провести время, но и станет полезной в хозяйстве. Имея старый мотоцикл, инструмент и чертежи, собрать квадроцикл своими руками вполне возможно. Конечно, экономия будет ощутима, хотя добиться высоких характеристик и комфорта при езде не получится. Производители постоянно усовершенствуют двигатели, трансмиссии и ходовую часть, внедряя все новые технологии.
Привет самоделкины! Из скутера можно сделать довольно интересный квадрик для покатушек по бездорожью. Процесс изготовления показан далее на фото. Со скутера сняли всю облицовку. К раме приварили крепления под подвеску и крепления для заднего моста.
Продолжаем цикл «Бизнес под навесом». В сегодняшнем материале расскажем историю молодой пары, которая полтора года назад съехалась и занялась воплощением бизнеса на дубовых столиках, стульях, полках и так далее. Начинали с поддержкой как друг друга, так и родственников в дедовской мастерской. От первой продажи до остановки рекламы из-за большого наплыва клиентов прошло всего два месяца. Как им это удалось и какой от всего этого дела выхлоп, читайте в материале. Если вы, как наши герои, начинали с дедовской мастерской, сарая, гаража или балкона в квартире и достигли определенных успехов в своем деле, маякните нашему журналисту в Telegram.