Копирование дизайна - 3 причины для отказа от копирования дизайна целевых страниц конкурентов

Анализ конкурентов: как использовать наработки конкурентов, чтобы сделать эффективную рекламу

Просто делать это нужно с умом. Тогда решение сделать «дешево и сердито» обретет более рациональный смысл и начнет работать «на вас», а не «против вас». О том, почему лучше создать уникальный сайт, а не слепо копировать его у конкурентов, пойдет речь в данной статье блога. Слепое копирование с сайта конкурентов приведет к возникновению в сознании ЦА полной ассоциации вас с ними.

Бизнес-план: значение, виды, структура и пошаговая инструкция создания

Хорошо, ты здесь, потому что хочешь шпионить за идеями конкурентов ищите вдохновение в том, что делают ваши конкуренты. Хороший звонок — для этого вам понадобятся специальные инструменты. Ahrefs — это универсальный набор инструментов для SEO, который предоставляет лучшие в своем классе данные о контенте ваших конкурентов, обратных ссылках, ключевых словах, рекламе PPC и многом другом. Эта функция показывает ключевые слова, по которым ранжируются ваши конкуренты, а вы — нет.

Экзамен Основы интернет-маркетинга - Russian
Как увеличить конверсии на сайте
5 причин, почему нельзя копировать сайт у конкурентов
Оптимальный набор страниц, которые должны быть на любом сайте
7 ошибок в дизайне лендингов, которые уничтожают пользовательский опыт
Что не надо копировать у конкурентов?
Как создать лендинг, который действительно конвертирует
8 тщательно отобранных инструментов анализа конкурентов (со сценариями использования)
Довольно копировать конкурентов: они не знают, что делают!

Не получается привлечь инвестиции? Запишитесь на разбор с нашим экспертом, во время которого он найдет главные ошибки и предложит решения. Как самостоятельно провести анализ конкурентов и усилить свой продукт? Автор: Лика Вашаломидзе Коммерческий директор R-брокер. Самый популярный вопрос наших клиентов: «А зачем изучать конкурентов и целевую аудиторию?

Общая информация:
Довольно копировать конкурентов: они не знают, что делают!
3 причины для отказа от копирования дизайна целевых страниц конкурентов
7 ошибок в дизайне лендингов, которые уничтожают пользовательский опыт
Что не надо копировать у конкурентов? | Мёд и дёготь Digital | Дзен
5 причин почему нельзя копировать сайт у конкурентов
Как самостоятельно провести анализ конкурентов и усилить свой продукт?
Как увеличить конверсии на сайте > 40 советов на Q-SEO блоге
Конкурентный анализ: как он поможет сделать превосходную рекламу и обойти конкурентов
Экзамен Основы интернет-маркетинга - Russian

Попробуйте Marilyn бесплатно! Нажимая кнопку «Отправить», вы полностью принимаете условия соглашения о предоставлении информации, и обязуетесь соблюдать их как Пользователь. Персональные данные, введенные вами в данную форму, будут использоваться компанией ООО «Система Мэрилин» исключительно для исполнения указанного соглашения о предоставлении информации в рамках политики ООО «Система Мэрилин» в отношении обработки персональных данных. Кто владеет информацией — тот владеет миром. Конечно, конкурентный анализ не подарит вам безграничную власть, но поможет вовремя обойти соперников и завладеть вниманием потенциальных клиентов.

Похожие статьи