Конкурс во ВКонтакте — это отличная возможность развить группу и увеличить число подписок. Но в его проведении есть свои нюансы, которые нужно знать для успешного запуска. Если вы составите все по правилам проведения конкурсов в ВК, то повысите просмотры и охваты.
1.3. Конкурсы и розыгрыши ВКонтакте
Какие-то сообщества получают великолепные результаты от конкурсов, а какие-то — попадают под санкции да, и здесь это актуально. Конкурсы — только часть работ в рамках комплексного SMM-продвижения. Грамотная стратегия, качественный и разнообразный контент, эффективный комьюнити-менеджмент — все это нужно, чтобы отстроиться от конкурентов и вовлечь потенциальных клиентов. У социальной сети «ВКонтакте» есть четкие правила по поводу того, какие конкурсы можно проводить, а какие — нет. Здесь вы можете с ними ознакомиться.
Развивая своё сообщество, не забывайте экспериментировать с новыми механиками и проводить активации. Постоянно изучайте вашу аудиторию и активно взаимодействуйте с ней. Например, проведите опрос, чтобы узнать, какие призы и конкурсные механики наиболее востребованы у вашей аудитории. В этой статье мы отдельно рассмотрим конкурсы — один из инструментов взаимодействия с вашей аудиторией.
- Управляйте сообществом ВКонтакте
- Поговорим о том, зачем нужны акции в группе ВКонтакте, как провести конкурс ВКонтакте, какие есть виды.
- Проведение конкурсов и акций в ВК — это возможность привлечь новых подписчиков, повысить продажи, набрать много лайков, комментариев и репостов. Но чтобы мероприятие дало эффект, его нужно проводить по правилам.
- С помощью розыгрышей предприниматели и блогеры привлекают новых подписчиков в блог и развлекают постоянных читателей.
- Привлечение аудитории через репосты
- Как сделать конкурс или розыгрыш в ВК?
- Бывает так: владелец сообщества устраивает для подписчиков розыгрыш.
- Как провести розыгрыш призов ВКонтакте — вопрос, который часто задают маркетологи, заинтересованные в реализации комплексной SEM-стратегии или привлечении лидов из социальных сетей.
Конкурс ВКонтакте: 20 идей + 10 сервисов + 9 советов маркетолога
Конкурс ВКонтакте - один из способов поднять активность и привлечь новую аудиторию в свою группу или на страницу, а заодно и в свой бизнес. С одной стороны всё понятно, но есть организационные моменты, требующие особого внимания. Связано это, прежде всего, с требованиями к проведению мероприятий ВКонтакте, которые диктует администрация сети. Если не следовать этим требованиям, то Вас нещадно забанят, а этого мы допустить не можем. Поэтому сегодня будем разбираться как правильно и эффективно провести ивент в VK.