Одним из компонентов, который достаточно часто устанавливают в коллектор вместо катализатора каталитического нейтрализатора , является пламегаситель. Его еще неверно называют пламягаситель, однако никакого пламени он не гасит, во всяком случае при штатной работе. Главное назначение этой детали в выхлопной системе автомобиля — компенсация звуковой волны, возникающей при детонации топливной смеси в камере сгорания двигателя.
Пламегаситель коллекторный GK-110x110
Узнайте о том, что такое пламегаситель, для чего его ставят в выхлопную систему и нужен ли этот ремонт авто. Пламегаситель — слово, которое Вы, как водитель, сегодня слышите всё чаще. О пламегасителях для выхлопной системы сегодня говорят на автомобильных форумах, объявления публикуются на соответствующих площадках в интернете, а немалое количество автомастерских и СТО предлагают свои услуги по установке пламегасителей. Вот только, что именно такое пламегаситель, в чем его функционал и нужен ли он автомобилю, мало кто задумывается до конца. В данной статье попытаемся Вам рассказать точнее, что такое пламегаситель, куда и для чего его устанавливают в автомобиле, и насколько эту нужно, насколько это полезно.
Как минимум 3 фактора свидетельствуют в пользу замены катализатора на пламегаситель с обманкой в Москве. Процедура ответственная. Нужно иметь комплект соответствующих запчастей, необходимые инструменты. Уметь качественно проводить сварочные работы, устанавливать обманку, прошивать электронный блок управления. Собственный склад фирменных запасных деталей и качественных реплик, наличие агрегатов аргоновой сварки, специалисты с летним стажем, наконец, гарантия на 2 года — причины получить обслуживание в столичной сети автосервисов «Мистер Глушитель». Дополнительное, но архиважное преимущество — цена замены катализатора на пламегаситель всего рублей, а диагностика осуществляется бесплатно.
Для чего необходимо менять каталитический резонатор | 356 | Вследствие проблем с экологией на владельцев автомобильных компаний усилилось давление со стороны защитников окружающей среды. Выходом из создавшегося положения стало использование катализатора. |
Универсальные пламягасители в коллектор автомобиля | 195 | Главная - Пламегаситель своими руками. |
ПРИНЦИП РАБОТЫ ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ | 455 | Дабы уменьшить выбросы в окружающую среду от огромного числа автомобилей, производители начали оснащать их блоками очистки выхлопных газов — каталитическими нейтрализаторами народное название — катализатор. |
Замена катализатора на пламегаситель с обманкой | 132 | В нашем автосервисе есть все для удаления, выбивания, вырезания и замены катализатора на более дешевый аналог — пламегаситель. |
Recommended Posts | 363 | Сначала стоит разобраться с устройством этих двух элементов конструкции автомобиля, чтобы было легче понять имеющиеся между ними различия. Чаще всего установленный на авто катализатор имеет форму бачка, изготовленного из нержавейки, а размещается он в начале выхлопной системы. |
Катализатором принято называть часть системы выхлопа газов автомобиля, которая предназначена для превращения газовых выхлопов в экологически чистые элементы. Катализатор находится либо на приемной трубе, либо сразу за ней. Внутренняя часть катализатора представляет собой керамическую конструкцию из сот. Они применяются в катализаторе для того, чтобы увеличить контактную площадь выхлопных газов с поверхностью, которая покрыта тонким слоем сплава платины и иридия. Недогоревшие остатки, которые касаются поверхности каталитического слоя катализатора, окисляются кислородом.