Автомобильные лонжероны — часть несущей конструкции, предназначенная для усиления кузова транспортного средства. Передние кузовные запчасти становятся прочным основанием для закрепления силового агрегата, подрамника, радиаторных рамок и т.
Кузовной ремонт лонжерона автомобиля
Лонжерон является основой конструкции всего автомобиля. Это главная силовая часть кузова, именно на ней закреплены подвески, двигатель, радиатор, передняя панель и прочие важные элементы. Передний и задний лонжероны, соединенные между собой поперечными конструкциями, представляют собой достаточно сложную конструкцию, образующую раму автомобиля. Любая ее поломка требует незамедлительного устранения. Данный вид кузовных работ — один из наиболее сложных и ответственных.
Хочу схематично показать и рассказать как я поднимаю или опускаю лонжероны в гараже своей напольной системой. Как опустить лонжерон. Автомобиль домкрачу и ставлю на пеньки. Заднюю часть авто креплю к полу,чтобы при вытяжке ее не поднимало. Цепляюсь цепью за лонжерон,через растяжку ,которую фиксирую к полу,опускаю лонжерон вниз. Заднюю часть авто также закрепляем.
Центры SSAB Services предлагают С-образный профиль, изготовленный методом роликового профилирования из горячекатаной высокопрочной конструкционной стали Strenx MC, называемый также полым профилем или лонжеронами подрамника. Такие лонжероны используются в конструкции подрамников, предназначенных для подъёмных, перегрузочных, опрокидывающих и большегрузных транспортных средств, эксплуатируемых в тяжёлых условиях. Сталь Strenx MC отличается повышенной прочностью на разрыв, что позволяет уменьшить вес самосвалов и транспортных средств, увеличив в то же время их полезную нагрузку. Предлагаемые компанией SSAB лонжероны подрамника соответствуют требованиям стандарта EN или если возможно превосходят их.