Мастер-класс для педагогов «Волшебный мир «особого» ребенка». Участники: педагоги-психологи, воспитатели. Педагог-психолог: Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я бы хотела поделиться с вами своим опытом работы по развитию эмоционально-волевой и познавательной сферы «особого ребенка».
Deze browser wordt niet ondersteund
Сац Н. Жизнь - явление полосатое. Оказывается, даже больше пятидесяти лет спустя больно прикасаться к крепко забинтованным ранам, даже рубцам от них. Но бояться правды не смею. В этой книге в первый раз пишу то, что навсегда старалась вытеснить из сердца, мозга, памяти
Конспект НОД в старшей группе. Тема «Красивые бабочки для сказочной полянки ». Для лепки: глина, пластилин, доски, салфетки, стека — палочки, печатки, ленты, крупные бусины, бросовый материал для декора. Для рисования: белая бумага, силуэтные изображения бабочек, вырезанные из белой бумаги, краски акварельные, гуашевые, кисти, трубочки, печатки, ручки. Для ручного труда: цветная бумага, картон, ножницы, фантики, гофрированная бумага, шаблоны. Предварительная работа: в летний период- прогулка в парк, наблюдение за насекомыми на прогулочном участке детского сада; рассматривание наборов открыток с изображение бабочек, иллюстраций отметить с детьми разную форму, величину бабочек, форму крыльев, узоры на крыльях, окраску ; чтение художественной литературы о бабочках, рисование, лепка, аппликация бабочек.
Полистала поиск с запросом "крылья", но конкретных рекомендаций по созданию прозрачных крылышек не нашла. Так что зафотографировала процесс изготовления этого новогоднего аксессуара, чтобы кому-то не изобретать заново "велосипед". Крылья состоят из двух частей, верхней и нижней. Соединяем концы проволоки нужной длины внахлест сантиметра , обматывая их скотчем.