Инфографика в дизайне - Принципы создания качественной инфографики

Инфографика: что это, для чего нужна, 4 принципа создания и 50 примеров

Люди перестали читать большие тексты, перестали воспринимать их, на это повлияло обилие контента и разнообразие источников. Приступая к работе над инфографикой нужно ответить на два вопроса: «Как? Инфографика отличается от стандартной статьи, в которой есть подводка, кульминация и выводы. В инфографике это заменяется визуальной подачей, которая строится на тезисах и акцентах.

Инфографика: полный гид

Инфографика для бизнеса нужна, с этим не станет спорить ни один дизайнер. И все не потому, что он хочет на этом заработать, просто такой способ подачи информации удобнее всего. Да, она требует кропотливой работы, но результат стоит того. К тому же вас никто не заставляет все рисовать от руки или фотошопить, сейчас много сервисов, которые сделают половину работы — подставляйте только цифры.

Инфографика как инструмент уплотнения информации
5 принципов в инфографике, которые работают
Инфографика для маркетплейсов: как научиться создавать эффективные карточки товаров
Инфографика
Практическое руководство по инфографике на маркетплейсах
8 принципов создания отличной инфографики
Что такое инфографика: примеры, виды и как ее создать
Инфографика – в чем ее секрет и почему она необходима вашему бизнесу
Инфографика для бизнеса: 8 принципов создания, 5 сервисов и 4 фишки
Инфографика в дизайне: самое важное за 5 минут
Что такое инфографика и как ее делать
Инфографика: как работает и создается
Что такое инфографика и как ее делать
Меньше букв: принципы создания инфографики

Проработанная инфографика помогает селлеру выгодно выделить свои товары среди конкурентов, раскрыть преимущества покупки и убедить покупателя сделать целевое действие — нажать кнопку «купить». То есть, хороший визуал на маркетплейсах способен повысить эффективность карточки и вызвать интерес аудитории. Разберём 5 проверенных приёмов в создании инфографики для бизнеса на маркетплейсах. У каждого маркетплейса есть свои требования к оформлению карточки. Если оформление товара им не соответствует, онлайн-маркет не допустит её размещения и вы рискуете напрасно потратить время и силы на создание инфографики.

  • Отличия инфографики от иллюстрации и визуализации данных
  • Бизнес-инфографика применяется в презентациях или интегрируется в ролики о компании. Правильная инфографика демонстрирует перспективность и достижения компании в цифрах, намекая на выгоду от сотрудничества.
  • Одна из форм графического и коммуникационного дизайна [ источник не указан дня ]. Спектр её применения огромен: география , журналистика , образование , статистика , технические тексты.
  • Инфографика — это изображение, дополненное цифрами, схемами и текстовой информацией.
Инфографика — Википедия
Calaméo - Инфографика как инструмент уплотнения информации
Что такое инфографика, для чего она нужна. Виды инфографики, принципы и этапы создания
Инфографика: как работает и создается
Инфографика: Как создать своими руками
Инфографика в дизайне: что такое инфографика и ее важность в дизайне
10 шагов для создания идеальной инфографики / Хабр
Инфографика – Что Это? 50 Примеров, ТОП Программ
Меньше букв: принципы создания инфографики — Дизайн на aerobic76.ru
Дизайн инфографики на маркетплейсах: от простого к сложному

Мария Булохова автор статьи. Инфографика — это способ передать информацию о чем угодно через зрительные образы, минимально подкрепленные текстом. То есть, если мы возьмем картинку, на которой изображен самолет, это будет просто декорация или иллюстрация, если она прилагается к статье или странице журнала. Но если графически выделить хвост самолета, его крылья и кабину, пронумеровать и подписать — получится простейший вариант инфографики.

Похожие статьи