Люди перестали читать большие тексты, перестали воспринимать их, на это повлияло обилие контента и разнообразие источников. Приступая к работе над инфографикой нужно ответить на два вопроса: «Как? Инфографика отличается от стандартной статьи, в которой есть подводка, кульминация и выводы. В инфографике это заменяется визуальной подачей, которая строится на тезисах и акцентах.
Инфографика: полный гид
Инфографика для бизнеса нужна, с этим не станет спорить ни один дизайнер. И все не потому, что он хочет на этом заработать, просто такой способ подачи информации удобнее всего. Да, она требует кропотливой работы, но результат стоит того. К тому же вас никто не заставляет все рисовать от руки или фотошопить, сейчас много сервисов, которые сделают половину работы — подставляйте только цифры.
Проработанная инфографика помогает селлеру выгодно выделить свои товары среди конкурентов, раскрыть преимущества покупки и убедить покупателя сделать целевое действие — нажать кнопку «купить». То есть, хороший визуал на маркетплейсах способен повысить эффективность карточки и вызвать интерес аудитории. Разберём 5 проверенных приёмов в создании инфографики для бизнеса на маркетплейсах. У каждого маркетплейса есть свои требования к оформлению карточки. Если оформление товара им не соответствует, онлайн-маркет не допустит её размещения и вы рискуете напрасно потратить время и силы на создание инфографики.
- Отличия инфографики от иллюстрации и визуализации данных
- Бизнес-инфографика применяется в презентациях или интегрируется в ролики о компании. Правильная инфографика демонстрирует перспективность и достижения компании в цифрах, намекая на выгоду от сотрудничества.
- Одна из форм графического и коммуникационного дизайна [ источник не указан дня ]. Спектр её применения огромен: география , журналистика , образование , статистика , технические тексты.
- Инфографика — это изображение, дополненное цифрами, схемами и текстовой информацией.
Мария Булохова автор статьи. Инфографика — это способ передать информацию о чем угодно через зрительные образы, минимально подкрепленные текстом. То есть, если мы возьмем картинку, на которой изображен самолет, это будет просто декорация или иллюстрация, если она прилагается к статье или странице журнала. Но если графически выделить хвост самолета, его крылья и кабину, пронумеровать и подписать — получится простейший вариант инфографики.
Похожие статьи
- Приглашения на день рождения своими руками 7 лет - 7 забавных примеров по созданию детского приглаше
- Новогодняя фоторамка своими рукам - Фоторамки своими руками, купить наборы для создания
- Фотоальбом своими руками для новорожденных мастер класс - Мастер класс по созданию фотоальбома своим
- Швейные машинки с вышиванием - Со швейными машинами креативно творить: качественные