Можно ли отнести обратно в магазин туфли, если вы просто расхотели их носить? И каковы условия возврата обуви с браком?
Как вернуть обувь в магазин: сроки, правила, пример заявления
Желанная покупка может обернуться неприятным сюрпризом. У эффектных сапог может сломаться каблук, застежка на модной куртке порой быстро выходит из строя, а швы на платье расходятся. Даже если с одеждой и обувью все в порядке, вещь может просто не понравиться при более внимательном рассмотрении, либо оказаться неудобной. Существуют определенные стандарты, установленные законом, в соответствии с которыми неподходящий товар можно вернуть в магазин. Причины для возврата можно разделить на две основные категории. Порядок и условия отличаются в зависимости от того, какой товар покупатель желает вернуть — качественный или нет.
Дефекты обуви, способные превратить ваш день в сплошной кошмар, могут проявиться только после нескольких часов, а иногда и дней носки. Однако, если обувь вы уже носили, то продавец может отказать вам в принятии товара назад в магазин и в возврате денежных средств. По закону продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества. Стандарт качества определяется техническими регламентами и ГОСТами. Оценка качества обуви для взрослых проводится в форме декларирования соответствия специальному техническому регламенту. Декларирование — ничуть не менее серьезная проверка качества продукции, чем сертификация.
336 | По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности п. | |
320 | Представьте: вы купили весной зимнюю обувь. Магазин дает вам гарантию на нее — 30 дней. | |
149 | В данной статье рассмотрим, что делать, если после покупки обуви вы обнаружили, что изделие некачественное, нашли у него дефекты, которые не заметили ранее и т. Закон о защите прав потребителей в подобных случаях дает возможность оформить возврат некачественной обуви в магазин. | |
366 | Как вернуть обувь, и можно ли это сделать? Это вопрос является одним из самых частных причин обращение покупателей. | |
355 | Екатерина Коробка. | |
91 | В этом разделе публикуются ответы на вопросы относительно прав потребителей в случае возврата или обмена некачественной обуви в магазин. В соответствии с п. | |
327 | Главная Возврату подлежит. Опубликовано: |
С выбором и покупкой обуви мы сталкиваемся практически каждый год, а кто и чаще. Хочется выбрать и покачественнее, и подешевле. Часто эти понятия сложно совместить.