Дизайн маркетинг - DVIGA Продажи Маркетинг Дизайн

Рекламная кампания и дизайн всех видов рекламных носителей

Мы живем в век тотальной цифровизации. Все больше людей переходят на работу в диджитал, каждый день появляются все новые и новые профессии и направления деятельности, а привычные специализации меняются и трансформируются со скоростью света. Чтобы не остаться позади паровоза, специалистам и тем, кто только готовится ими стать, необходимо непрерывно учиться, следить за трендами и осваивать новые компетенции. По следам открытой лекции Максима Попова, представителя проекта LeaderCup по взаимодействию с компаниями и студентами, рассказываем, как правильно выбрать профессию в диджитал и на что нужно обратить внимание в этой области с самого начала.

Профессии в диджитал: как выбрать и не пожалеть

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним. Информация о проекте. Россия, Владивосток. Подписчики проекта. Маъмур Муродов.

Статьи на тему:
Пять примеров стратегии цифрового маркетинга
Моушн-дизайн в маркетинге: примеры и особенности
«Продажи, маркетинг, дизайн». Идея позиционирования регионального маркетингового агентства
Как продавать брендинг и дизайн: опыт и техника продаж агентства
Дизайн интернет-магазина: как сделать продающий сайт красивым и удобным
Продающий дизайн - двигатель продаж
Реклама? Нет, спасибо. Дизайн — двигатель торговли
Мокап (mockup)

Вы уже знаете, что уровень использования цифровых устройств постоянно растет. По результатам одного опроса, проведенного в году , было установлено, что в среднем взрослый человек пользуется цифровыми устройствами компьютером, телефоном и другими устройствами с доступом в Интернет около 5,9 часов в сутки. Такая зависимость может выглядеть даже пугающей. Но компаниям она дает реальную возможность проактивно донести информацию о своем бренде до клиентов, проводящих много времени в сети.

Карьера в маркетинге: с чего начать и что нужно знать
Профессии в диджитал: как выбрать и не пожалеть
Реклама? Нет, спасибо. Дизайн — двигатель торговли – The New Bohemian
Продающий дизайн - двигатель продаж | Маркетинг от А до Я | Дзен
DVIGA — Веб-дизайн, Владивосток. Весь рекламный рынок России /
Александр Балакирев | Дизайн пакетов, маркетинг двигатель продаж | Instagram
Статьи на тему
Что такое мокап и зачем его используют | Unisender
MarketingOne - Дизайн – двигатель продаж регионального производителя - Медиа
Подписчики проекта DVIGA
Как продавать брендинг и дизайн: опыт и техника продаж агентства — Брендинговое агентство Андва
Dviga Marketing — digital agency creating web and mobile products
Продажи, маркетинг, дизайн
MarketingOne - Дизайн – двигатель продаж регионального производителя - Блог
32 Эффективный дизайн рекламы помогает продвигать бренд и развивать бизнес.
75 About us.
406 ООО Юни Платформа.
118 Первая фраза на английском языке, которую осваивают все, кто начинает его изучение, звучит так: «My name is …». Почему именно она?
212 AllAdvertising соблюдает строгие правила при проверке данных о представленных в рейтинге компаниях.

Дизайн — это не просто красивая картинка на сайте или упаковке товара. Он должен вызывать эмоции, передавать информацию и приводить к конкретным действиям со стороны потребителя. Продающий дизайн — это техника создания графических элементов, которые помогают повысить продажи товаров или услуг. Такой дизайн должен отвечать определенным требованиям, учитывать психологию потребителей и удовлетворять их потребности. В этой статье мы рассмотрим основные принципы продающего дизайна и способы его использования для достижения максимальных результатов в бизнесе. Влияние дизайна на продажи: факты и цифры.

Похожие статьи