Например, у вас юридическая фирма, которая оказывает перечень услуг в разных отраслях права. Вы запустили контекстную рекламу в Google или рекламную кампанию в Facebook. Та страница, на которую попадает пользователь после нажатия на рекламный баннер, и есть ваша посадочная или целевая страница. То есть: на вашу посадочную страницу приходят те, кто потенциально заинтересован в предложении.
Лендинг: полное руководство по созданию и оптимизации посадочных страниц
В нашей предыдущей статье, посвященной посадочным страницам , мы рассмотрели 8 главных факторов, которые необходимо учитывать при их создании. На этот раз, мы решили более подробно остановиться на дизайне лэндингов. Поскольку дизайн веб-страниц неразрывно связан с контентом, мы также разберем некоторые моменты, касающиеся информационного наполнения целевых страниц. Наверняка, вам известно главное предназначение посадочной страницы — побудить посетителя сайта совершить определенное действие например, купить ваш продукт или подписаться на рассылку.
Посадочные страницы — это одностраничные сайты, которые помогают собирать трафик и конвертировать его в лиды. В этой статье — о том, как их создавать: какие элементы должны быть на посадочной странице и из каких этапов состоит ее разработка. В конце покажу, как собрать страницу буквально за полчаса в конструкторе SendPulse. Содержание: Что такое посадочная страница Цели и задачи посадочной страницы Примеры посадочных страниц Важные элементы посадочной страницы Стартовый экран Подробности Отзывы CTA и цены Как создать посадочную страницу Определить целевую аудиторию и сформулировать гипотезу Изучить конкурентов Подготовить содержание Построить в конструкторе SendPulse Как соединить посадочную страницу с чат-ботами и email рассылками Посадочная страница: что стоит запомнить. Посадочная страница, или лендинг — это одностраничный сайт, где описан продукт или услуга. Она нужна, чтобы продать продукт людям, которые заинтересовались вашей рекламой в соцсетях, увидели ролик на YouTube или просто искали название в поисковике.
Как мы уже говорили ранее в наших статьях, запуск рекламной кампании — это еще не конец работы, есть так называемый период пост оптимизации. С рекламных объявлений вы куда-то ведете пользователя. Это «куда-то» может быть специально созданным лендингом или отдельной страницей на вашем сайте, которая посвящена товару, акции и т. Первый вариант лучше, хотя бы по той причине, что внимание посетителя не уйдет на другую страницу. В нашей подборке — список тенденций в дизайне посадочной страницы. Все примеры лендингов в материале выполнены командой BYYD.
Похожие статьи
- Декупаж из салфеток мебель - Декупаж. ру - Главная страница сайт о декупаже - Декупаж. ру
- Корыто для рубки мяса своими руками - КОРЫТА - Сделай Сам (Огонек) 1994-02, страница 29
- Как отправить открытку в контакте на страницу другу
- Кулиска в шитье что это - САЙТ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕОДИТЕЛЕЙ - Главная страница